Камикадзе (англ. Kamikaze) — особенность в Fallout, Fallout 2, Fallout: New Vegas, Fallout Tactics и отменённой Van Buren. Она присутствует в Fallout 3 в виде способности, однако не реализована.

Fallout, Fallout 2[править | править код]

« Вы действуете в бою гораздо быстрее. У вас нет добавок к классу брони за ловкость (играет роль только то, что надето на вас), но повышаются шансы опередить противника. »

Описание в Fallout

С этой особенностью реакция персонажа увеличивается на 5, но класс брони падает до нуля. Поэтому класс брони будет определяться той бронёй, которая надета.

Fallout Tactics[править | править код]

« Презирая опасность, вы наносите гораздо больший урон в бою. У вас нет добавок к классу брони (играет роль только то, что надето на вас), зато повышается урон при каждой атаке. »

Описание в Fallout Tactics

Игнорируя угрозу, персонаж наносит на 25 % больше урона. Однако его ловкость не влияет на класс брони (читайте: класс брони равен нулю, как и в первых Fallout), поэтому класс брони определяется надетой бронёй.

Fallout 3[править | править код]

Добавляет 20 очков действия, но отнимает 20 очков сопротивляемости урону.

Найдена в файлах данных Fallout 3 (GameEffects/ActorEffect/Ability/PerkKamikaze), требования и описание неизвестны. Так как в Fallout 3 особенности вообще отсутствуют, она, возможно, была вырезана ещё на ранних стадиях разработки.

Fallout: New Vegas[править | править код]

Добавляет 10 очков действия за счёт 2 очков предела урона.

Примечания[править | править код]

Очень важная особенность. 10 очков действия — это больше 3 очков ловкости по ОД.

Минус 2 порога урона — это слишком малая величина, чтобы обращать на неё внимание. Даже обычная кожаная броня даёт 10 очков ПУ. Выбор номер один Курьера, активно пользующегося V.A.T.S.

J.E. Sawyer’s Fallout RPG[править | править код]

Игнорируя угрозу, вы проникаете даже туда, куда боятся ступать ангелы. По вам легче попасть, но вы начинаете первым. −2 Уклонение, +4 Реакция.

Van Buren[править | править код]

За кулисами[править | править код]

  • «Камикадзе» в переводе с японского означает «Божественный ветер», подразумевает две бури, уничтожившие в 13 веке монгольский флот, собиравшийся атаковать Японию. Так же во время Второй мировой войны называли японских лётчиков-самоубийц.
  • Изображение этой особенности в первых Fallout показывало Волт-Боя с ножом в правой руке и пистолетом в левой. В Fallout: New Vegas всё наоборот.
  • (Категория:Пасхальные яйца Fallout) Категория:Пасхальные яйца Fallout(Категория:Пасхальные яйца Fallout 2) Категория:Пасхальные яйца Fallout 2 Шевелюра Волт-Боя на изображении из первых Fallout напоминает причёску персонажа Marvel Comics Росомахи.