Mbox stub.png
Незавершённая статья о Fallout 76

LoganLoophole.png
Удалите данную пометку
Кто-то из участников Убежища установил здесь шаблон {{В работе}}, но с момента последней правки данной страницы прошло несколько дней.

« На грубо обтесанной стороне горных склонов находится небольшой карьер, теперь заболоченный, с металлическим гаражом и разнообразной техникой покрытой ржавчиной. »

Описание в руководстве, стр. 371[1]

Каменоломни Брима (англ. Brim Quarry) — локация Fallout 76.

Описание[править | править код]

Заброшенный карьер на краю Шлаковой бездны, около железной дороги между станцией Уэлч и станцией Чарлстон.

У подножия этого холма есть диспетчерская с краном и транспортными контейнерами снаружи. Внутри диспетчерской находится кухонная станция, спальный мешок и стол с пишущей машинкой и запиской. Есть ключ бригадира висящий на доске на стене, который откроет письменный стол и картотеку в этой локации локации.

Главное здание и карьер находятся на вершине холма. Карьер из которого добывали находится на склоне горы и затоплен темной водой. Несколько автомобилей, включая краны и внедорожники, припаркованы у главного здания. Верстак для брони, верстак мастера и труп Огнедышащего лежат напротив термоядерного генератора. Внутри здания есть запертый стол, картотечный шкаф и настенный сейф, которые можно открыть ключом мастера. В здании также есть ящик со взрывчаткой и несколько шкафчиков.

Находки[править | править код]

Scrounger FO3.png
Неполный список предметов

Предметы

Оружие

Нет информации! (?)

Помощь

Нет информации! (?)

Боеприпасы

Нет информации! (?)

Броня и одежда

Нет информации! (?)

Разное

Ключ бригадира

Игровые объекты

Контейнеры **

Нет информации! (?)

Терминалы

Нет информации! (?)

Ловушки ***

Нет информации! (?)

Голодиски и заметки

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Квесты[править | править код]

Каменоломни Брима: открыть шкафчик шахтёра.

За кулисами[править | править код]

Дизайном локации занимался Александр Бурбек[2].

Появление[править | править код]

Каменоломни Брима появляется только в Fallout 76.

Галерея[править | править код]

Примечания[править | править код]

  1. 02. BRIM QUARRY. On the rough-hewed side of the mining slopes is a small quarry, now waterlogged with a metal garage structure and a variety of rusting machinery. Below and west is a railroad with an open carriage. Scavenge the entire area, including the wooden box submerged in the quarry pond.
  2. Alex Burback: I was tasked to add a point of interest to this blank location. I add elevation changes, site blockers, water elements, levels of detail and more.