Gametitle-FO2.pngGametitle-FNV.pngGametitle-FOT.pngJES FRPG.png

« У вас намного меньше шансов, что вас собьют с ног во время боя. »

Описание в Fallout 2, Fallout Tactics

Каменная стена (англ. Stonewall) — способность Fallout 2, Fallout Tactics и Fallout: New Vegas. В русской версии Fallout 2 и Fallout Tactics эта способность называется просто «Стена» (Ошибки перевода) Ошибки перевода.

Эффект[править | править код]

Fallout 2 и Fallout Tactics[править | править код]

Эта способность существенно понижает вероятность того, что нанесённый удар в бою собьёт персонажа с ног.

Fallout: New Vegas[править | править код]

Персонаж получает +5 к пределу урона, если противник атакует холодным оружием или без оружия, и его нельзя сбить с ног в бою. Способность распространяется и на существ, способных сбить персонажа с ног, вроде когтей смерти, толсторогов и туннельщиков.

Баги[править | править код]

(pc) pc (ps3) ps3 (xbox360) xbox360 Существует ошибка отображения этой способности. +5 ПУ будет показано в меню Пип-Боя, только когда персонаж вооружён холодным оружием или безоружен. Тем не менее, прибавка ПУ будет правильно применяться только в отношении рукопашных атак независимо от того, чем вооружён персонаж.

Появление[править | править код]

Способность «Каменная стена» появляется в Fallout 2, Fallout Tactics и Fallout: New Vegas.

За кулисами[править | править код]

Изображение способности в Fallout 2 и Fallout Tactics является отсылкой к Существу из комикса «Фантастическая четвёрка».