« Вольно, солдат. Меня зовут Калигари. Я местный интендант. Со мной можно говорить по-простому: здесь, на моем складе, мы обходимся без чинов. Однако наши правила действуют, и получать МОЁ снаряжение вы все будете по стандартной процедуре, без поблажек. »

Калигари (англ. Caligari) — персонаж Fallout Tactics.

Описание[править | править код]

Худощавый и жилистый мужчина возрастом далеко за тридцать, с тёмными волосами и вёрткими глазами. Один из паладинов Среднезападного Братства Стали, интендант и квартирмейстер в бункере Бета, который отвечает за приём трофеев и материальных ценностей, учёт и сохранение запасов оружия, боеприпасов и военного снаряжения, а также снабжение боевых отрядов.

Интендант оперирует весьма значительными денежными суммами в кредитных билетах СЗБС) и является довольно скупым на выдачу оборудования и припасов.

Инвентарь[править | править код]

Mbox stub.png
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

Одежда Оружие Другие предметы На трупе

На интенданте одежды, которые носит большинство писцов СЗБС: туника ярко-оранжевого цвета, надетая поверх чего-то, внешне напоминающего кольчугу. Он вооружён лазерным пистолетом (но писцы и старейшины не могут использовать их) и силовым кастетом с боекомплектом в 48 малых батареек и дополнительно имеет три суперстимулятора.

Заметки[править | править код]

Icon cut content.pngСледующая информация основана на данных вырезанного контента Fallout Tactics и не подтверждена основным каноном.
  • Лицо Калигари полностью идентично лицу Ривзу, персонажу, который не попал в финальную версию игры.
Icon cut content.png Конец информации, основанной на вырезанном контенте Fallout Tactics

Появление[править | править код]

Калигари появляется только в Fallout Tactics.

За кулисами[править | править код]

Дэниэл Левин в файле бункера «Бета» отметил странность в зависимости произношения определённых реплик Калигари, которые активируются только при ранней встречи Воина с Октавием из бункера «Альфа»[1].

Примечания[править | править код]

  1. …If the player has already met Octavius, (Why does it make a difference? It's a different person. DL)…