ФЭНДОМ

Gametitle-FO3
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Калеб или фамилией Смит.

« Каменная голова принадлежит статуе Авраама Линкольна. Ганнибал хочет, чтобы я снова приделал её к статуе в мемориале. »

Калеб Смит

Калеб Смит (англ. Caleb Smith) — персонаж Fallout 3, один из беглых рабов в Храме Единения.

Описание Править

Калебу 32, был рождён рабом. Он сбежал 8 лет назад и присоединился к банде рейдеров. Когда он услышал о Ганнибале и Храме Единения, он сразу покинул рейдеров и присоединился к Ганнибалу. Он был первым из последователей и имеет некоторый опыт в качестве каменщика. Калеб предпочитает использовать холодное оружие, но и знает свои предпочтения среди пушек[1].

Собрав необходимые сведения о памятнике Авраама Линкольна, Калебу к 2277 году удалось только отреставрировать голову памятника, оставив нетронутым повреждённый массив с надписью мемориала из-за отсутствия источников для его восстановления. Калеб просит Билла Стюарда раздобыть ему больше различных материалов типа стальных прутьев для проводимых работ по ремонту. Одновременно с ремонтом Калеб хочет практиковаться в стрельбе из оружия и просит Симону Кэмерон помочь ему с этим. Однако ссылаясь на недостаток боеприпасов в Храме Единения, Симона отказывает ему. Находясь на территории Храма Единения, он спит в ночное время у себя в доме.

Квесты Править

Калеб просит найти довоенное изображение мемориала, чтобы потом по прибытию туда восстановить его по образцу. После дачи ему изображения благодарит Одинокого Путника и просит сообщить, что он готов к походу и загружает брамина снаряжением, припасами, а также головой Линкольна и каменным массивом. В бою во время похода к мемориалу предпочитает использовать холодное оружие, но может воспользоваться лёгким и тяжёлым, если ему подложить или подкинуть рядом соответствующие оружие и боеприпасы.

После занятия мемориала рабами Калеб первым делом начнёт вести ремонтные работы и устанавливает памятнику голову Линкольна и восстановленный каменный массив позади неё. Работу Калеба можно увидеть в концовке игры.

Инвентарь Править

**При наличии у Путника способности «Наёмный убийца» и если тот убьёт Калеба

Заметки Править

  • Калеб имеет симпатию к Алехандре — во время обеда или ужина он старается обсудить с ней наедине прочитанную книгу, которую она ему недавно дала.
  • По прибытию на мемориал Линкольна палатка Калеба будет постоянно пустовать — её владелец ни разу не зайдёт туда.

Цитаты Править

  • «Мы — единственная надежда беглых рабов по всему миру. Ривет-Сити и Цитадель не помогают беглым рабам. Они закрывают на это глаза. Мы — единственные, кто готов выступить против Парадиз-Фоллз и рабства».
  • «Уже давно. Уже восемь лет, наверное. Той ночью мы бежали втроём. Они поймали Лайзель и Джона. А я ушёл на пустоши. Сначала меня подобрали рейдеры. Когда я услышал про это место, я понял, что должен идти сюда».
  • «Что ж, этот камень сам себя не обработает».

Появление Править

Калеб Смит появляется только в Fallout 3.

За кулисами Править

Калеб Смит назван в честь Калеба Блада Смита (1808—1864), американского журналиста и соратника Линкольна, в 1861 году занимавшего пост министра иностранных дел США.

Примечания Править