ФЭНДОМ

Gametitle-FNV
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Калеб.

Калеб Маккаффери (англ. Caleb McCaffery) — персонаж Fallout: New Vegas.

Биография Править

В 2281 году Калеб работает коллектором на Френсин Гаррет.

Образ Калеба Править

Калеб — самоуверенный и нахальный тип.

Калеб в Fallout: New Vegas Править

Курьер может встретить Калеба в «Атомном ковбое». Если Курьер станет работать коллектором на Френсин Гаррет — Калеб будет находиться у входа в «Гоморру» на Стрипе.

Выполнив очередное поручение, Курьер узнает от неё, что Калеб сбежал, похитив деньги Гарретов, и получит задание убить его и принести его шляпу в качестве доказательства. Курьер может убедить («Красноречие» 40) Калеба просто отдать ему шляпу, пообещав сказать Френсин будто убил его.

Инвентарь Править

* Количество генерируется случайным образом

Появление Править

Калеб Маккаффери появляется только в Fallout: New Vegas.

Баги Править

Иногда после получения от Френсин Гаррет задания «Коллектор», Калеб и все бойцы НКР на Стрипе становятся враждебными. И хотя они при этом не используют оружие, спутники Курьера открывают огонь автоматически. В случае возникновения подобной ситуации необходимо оставить спутников до входа на Стрип, загрузив для этого более раннее сохранение и, не обращая внимания на бойцов НКР, решить вопрос с Калебом (с ним по-прежнему можно вступить в диалог), после чего покинуть локацию. При следующем посещении Стрипа, бойцы НКР уже не будут обращать внимания на Курьера — вне зависимости от того, убил ли он Калеба или нет.