ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

Калабас (англ. Gourd — тыква, бутыль из тыквы[1]) — мёртвый персонаж Fallout: New Vegas.

Калабас в Fallout: New Vegas Править

Курьер может обнаружить тело Калабаса у входа в пивоварню. Рядом находятся несколько живых касадоров, которые по всей видимости и убили его.

Квесты Править

Стратегический ядерный лось • Калабас пытался наладить производство пива с таким названием.

Инвентарь Править

Заметки Править

  • Являясь с точки зрения игровой механики мёртвым персонажем, Калабас, тем не менее, отмечен в игровом редакторе как возрождающийся персонаж, в результате чего может периодически «оживать», немедленно подвергаясь нападению окружающих его касадоров. Будучи спасённым, или воскрешённым с помощью консольных команд, он остаётся стоять у входа в пивоварню, произнося в ответ на обращение Курьера стандартные реплики безымянных обитателей пустоши.
  • Калабас упоминается в одной из реплик пьяницы из Фрисайда: «Калабаса никто не видал?».

Баги Править

Если вы попытаетесь спасти Калабаса, убив касадоров использовав для этого быструю загрузку, чтобы убивать врагов один за другим, то это не сработает. По какой-то причине Калабас просто упадет замертво после каждой загрузки, хотя можно нацелиться на него в V.A.T.S. в течение очень короткого времени после загрузки сохраненной игры.

Появление Править

Калабас появляется только в Fallout: New Vegas.

Примечания Править

  1. Калебас — обычно сосуд, выдолбленный из тыквы-горлянки.