ФЭНДОМ

Gametitle-FO4

« Когда-то это был небольшой ипподром со старой инфраструктурой. Теперь он занят бандой рейдеров и гангстеров, которые используют трек для проведения гонок своих роботов. »

Описание в Survival Guide стр. 341[1]

Кайф-сити (англ. Easy City Downs) — локация Fallout 4.

Описание Править

Локация находится в Восточном Бостоне, южнее станции Ревир-Бич и восточнее подготовительной школы Восточного Бостона.

Представляет собой довоенный «ипподром» и клуб, где вместо лошадей в гонках участвуют роботы. На территории локации находятся рейдеры и гангстеры. Управление гонками осуществляется с помощью четырёх терминалов, находящихся в центральном доме со второго этажа или в центре ипподрома. Пароль от одного из терминалов находится у Энергичного Эрни.

Северо-западная сторона представляет собой заброшенные трибуны. Рядом с ними находится здание бара и технические помещения. Внутри бара есть несколько спальных мешков для отдыха.

Tumblers Today - Bobby Pins - More Effective Than Lockpicks
Юго-западнее в развалинах некогда трёхэтажного здания, на среднем этаже находится Эрни. Доступ сюда возможен только по деревянному мосту из центра ипподрома. В средней комнате около дивана на тумбочке лежит журнал Современные замки — выпуск «Заколки — „Эффективнее чем отмычки?“»

Окрестности со стороны разрушенного виадука заминированы. К востоку от этого находится беговой трек, в центре ипподрома находится ряд небольших рейдерских укреплений, заполненных незначительной добычей и рейдерами. На южной стороне центра находится конюшня, где хранятся резервные роботы. На территории есть пункт приготовления пищи, химлаборатория, верстак для оружия, верстак для брони.

Обитатели Править

Находки Править

Ниже приведён полный список отдельно лежащих предметов* Кайф-сити

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Квесты Править

Лидер соответствующего поселения просит Выжившего спасти одного из поселенцев, захваченного в заложники которого удерживают рейдеры в Кайф-сити.

Локация может быть целью для зачистки от рейдеров при взятии под контроль Нордхаген-Бич, по заданию минитменов.

Список убитых Локация может быть выбрана для поиска агента Дрозда. При условии первого посещения.

Позывные Кайф-сити Править

Трек Файл (из игры)
1
2
3
4
5
6

Заметки Править

  • О местоположении локации можно узнать найдя и прочитав заметку «Реклама на трассе».
  • У ассистента Эрни есть записка, в которой Эрни даёт ему указания по подтасовке результатов гонок.
  • Через терминалы, находящиеся в данной локации, можно:
    • Остановить гонку;
    • Добавить в гонку ещё трех роботов (Это Железный Дровосек, Леди Лавлейс и Ядерная причуда; они на подзарядке в мастерской);
    • Сбросить наведение роботов (если роботы были враждебны, после сброса они станут нейтральными);
    • Поставить роботов на патрулирование (Старый Расти будет делать круг по лагерю рейдеров в центре ипподрома);
    • Отключить боевые ингибиторы (роботы станут враждебны ко всем, в том числе и к Выжившему);
    • Инициировать самоликвидацию.
  • В ходе зачистки локации роботы могут стать к вам враждебны, но при этом не будут нападать на вас;
  • Даже после зачистки локации на ней могут появляться рейдеры, которые могут заново сбросить параметры наведения роботов.
  • В инвентаре робоглаза Старый Расти есть голодиск с музыкой Репертуар «Бьюгла».

Появление Править

Кайф-сити появляется только в Fallout 4.

За кулисами Править

(Пасхальные яйца в Fallout 4) Eastregg Локация является явной отсылкой на ипподром Стаффолк Даунз в Восточном Бостоне.

Галерея Править

Примечания Править

  1. [4.25] EASY CITY DOWNS. This was once a small, struggling racetrack with aging facilities. It is currently occupied by a gang of Raiders and Triggermen who use the track to host their robot races.