ФЭНДОМ

Gametitle-FOBOS
FOBoSLogoСледующая информация основана на данных Fallout: Brotherhood of Steel и не подтверждена основным каноном.

Каин (англ. Cain) — персонаж Fallout: Brotherhood of Steel, один из возможных протагонистов.

Описание Править

Гуль, новобранец Братства Стали. Родился ещё до Великой войны и оказался в числе жителей Убежища 12 в Бейкерсфилде, которые превратились в мутантов-«мертвяков» в результате воздействия радиации, вируса ВРЭ и токсинов.

В результате мутации Каин меняется как внутренне, так и внешне. Он по-прежнему отличается высоким ростом, но теперь больше напоминает обтянутый кожей скелет или ожившего мертвеца. По этой причине он становится одним из наёмников Сета после захвата им власти в Некрополе весной 2083 года.

После того, как 25 марта 2162 года армия супермутантов берёт штурмом и разрушает Некрополь, Каин оказывается в числе выживших жителей. Он клянётся отомстить супермутантам и некоторое время спустя обращается в Братство Стали с просьбой принять его в организацию.

Руководство Братства, с предубеждением относившееся к мутантам и примерно в это же время сделавшее выбор в пользу консервативной политики, направленной на самостоятельное развитие и ограничение контактов с обитателями Пустошей, отклоняет просьбу Каина (возможно, даже не рассматривая его кандидатуру по существу).

Но наставник паладинов Ромбус, занимающийся подготовкой военной экспедиции в Техас, нуждается в добровольцах и потому разрешает Каину пройти испытания на звание послушника Братства (Brotherhood Initiate). В результате Каин становится первым мутантом в рядах Братства Стали.

В 2208 году Каин получает задание разыскать отряд паладинов Братства, направленных в город Карбон. Его судьба после выполнения миссии остаётся неизвестной.

Характеристики Править

  • Способен использовать тяжёлое вооружение (но хуже, чем Сайрус).
  • Способен одновременно стрелять из двух пистолетов или пистолетов-пулемётов (но хуже, чем Надя).
  • Во время стрельбы из оружия не может бежать и перемещается только шагом.
  • Обладает устойчивостью к радиации.

Заметки Править

В сравнении с другими гулями и даже людьми Каин является исключительно сильным и выносливым, обладает высокой скоростью реакции. Он один из немногих гулей, носящих тяжёлые доспехи.

Появление Править

Каин появляется только в Fallout: Brotherhood of Steel.

Галерея Править