ФЭНДОМ

Gametitle-FO3
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других персонажах с фамилией Вест.

« Почему вы не можете просто оставить меня в покое и дать решить самому? Я больше не выдержу. »

Иэн Вест

Иэн Вест (англ. Ian West) — персонаж Fallout 3, брат Люси Вест.

Описание Править

После пришествия Семьи в Арефу и убийства его родителей 15-летний Иэн был принят их лидером — Вэнсом, который чувствует своего рода некоторое родство с ним. Когда он был младше, его сестра Люси была всегда рядом чтобы говорить о его чувствах, но когда она перебралась в Мегатонну, Иэн остался один, словно одинокий ребёнок, и это повергло его в нисходящую спираль депрессии. Вэнс взял Иэна назад в дом Семьи, и Иэн сейчас обдумывает какой стала его жизнь, и что ему делать дальше[1].

Когда Иэну было 10 лет, он вместе с Люси во время игр на берегу столкнулся с грабителем, который пытался увести браминов из загона. Иэн пытался задержать грабителя, но тот его оттолкнул и Иэн свалился на землю, после чего у него заболела голова и помутилось сознание. Из-за этого он не смог контролировать себя и запомнить происходящее. Придя в чувство, он понял, что Люси оттаскивала его от противника, у которого было ранение на горле. Люси успела сказать, что Иэн «стал другим» и напал на грабителя. После сказанного, Иэн поднял руку на свою сестру. Именно в этот момент, оправившийся от раны грабитель замахнулся на Иэна, но ударить его не успел — Иэн отстал от сестры, развернулся к грабителю и успел напасть на него первым и убить, разорвав ему горло. Дети решили никому не рассказывать об этом происшествии. Люси всегда держалась подле брата и старалась ему помочь в его проблеме с «голодом» и отсутствием самоконтроля.

С уходом Люси, приступ ярости опять повторился: Иэн убивает своих отца и мать. После возвращения в сознание у Иэна была тяга к поеданию, но в этот момент с ним встречается Вэнс[2], который, поняв, что произошло с ним, даёт команду Семье пить кровь его мёртвых родителей и забирает его с собой, оставив после посещения личную метку Семьи на стене в доме Вестов.

Квесты Править

Узы крови • Иэн был принят в Семью — клан вампиров, проживающий на станции метро Мерешти. Одинокий Путник может заставить Иэна вернуться в Арефу, уговорив его или дав прочитать письмо Люси или оставить его вместе с Семьёй. Люси Вест, его сестра, просит его найти.

Инвентарь Править

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Одежда поселенца Пустошей Китайский пистолет 10-мм патрон*

* Количество генерируется случайным образом

Заметки Править

  • Иэн становится агрессивным к Путнику, если после убийства Семьи выбрать в диалоге с ним ветку: «Боюсь, Вэнс пошёл на корм червям». Уязвлённый до глубины души столь непочтительным отношением к своему наставнику, Иэн нападёт на Одинокого Путника.
  • После убийства Иэна квест «Узы крови» будет считаться проваленным.

Цитаты Править

  • «Я убил их! Собственных родителей! Это всё голод. Эта мерзость, которая преследует меня всю жизнь!»
  • «Она сказала, что я… как будто стал другим… и даже уставился на неё и вскинул руку, точно был готов ее убить. Грабитель замахнулся на меня какой-то дубинкой… Я развернулся и прыгнул на него… И разорвал ему горло зубами. Если бы он на меня не набросился, может, я убил бы и Люси. Не знаю…»
  • «Благодаря Люси ничего подобного не повторялось много лет. Всякий раз, когда я чувствовал голод, она вцеплялась в меня и не отпускала».
  • «Когда голод берет верх, то сознание как будто схлопывается, и что-то другое берёт верх надо мной. Я вижу, что происходит, но даже зажмуриться не мог».
  • «Когда Семья приняла меня, у меня впервые в жизни появился настоящий дом. Как будто эти люди и впрямь мои братья и сёстры».

Появление Править

Иэн Вест появляется только в Fallout 3.

Примечания Править

  2. В одной версии Иэн расскажет, что услышал шум снаружи и стуки в дверь, после чего он открыл её и встретился с Вэнсом, в другой — то, что Вэнс сам вышиб дверь, чтобы попасть в дом.