ФЭНДОМ

Gametitle-FO1Gametitle-FO76Gametitle-FB

Исход (англ. Exodus) — событие в истории мира Fallout.

Описание Править

Исходом назван переход Роджера Мэксона с группой солдат, составлявших гарнизон военной базы Марипоза, к старому правительственному бункеру Лост-Хиллз. Это переход начался 27 октября 2077 года и закончился несколькими неделями позднее, в ноябре.

Предпосылки Править

10 октября 2077 года гарнизон Марипозы обнаружил, что учёные используют «военных добровольцев» в качестве подопытных в экспериментах по испытанию ВРЭ. Солдаты были готовы к бунту, что вынудило Мэксона допросить учёных и узнать правду об экспериментах. По результатам допросов весь научный персонал базы был казнён, а руководитель гарнизона полковник Спайндел покончил жизнь самоубийством. Мэксон был избран командиром.

20 октября Мэксон объявил по радио о независимости от правительства США, но не получил ответа. 23 октября произошла Великая война.

25 октября Мэксон убедился, что радиация в районе базы позволяет выйти наружу. 26 октября были похоронены казнённые учёные. Не считая возможным дольше оставаться на базе, 27 октября Мэксон оставил базу и повёл гарнизон с семьями к бункеру Лост-Хиллз.

Продолжительность Править

Переход к бункеру занял несколько недель. За время перехода на отряд неоднократно нападали мародёры. Не имея возможности причинить существенный вред солдатам в силовой броне, они стали уничтожать членов семей гарнизона. Однако солдаты по возможности мстили, убивая двух мародёров за каждого гражданского. В ноябре отряд достиг бункера и обосновался в нём.

Последствия Править

Солдаты и их семьи, добравшиеся до Лост-Хиллз, составили ядро организации, позже получившей название Братство Стали.

Stroken BoS Emblem