Истощённый электронный заряд (англ. Drained electron charge pack) — предмет в Fallout: New Vegas.

Описание[править | править код]

Истощённый электронный заряд образуется при разрядке электронного заряда, и по внешнему виду ничем от него не отличается. Энергии, оставшейся в этой батарее, недостаточно для производства выстрела из энергетического оружия, однако она может быть использована для перезарядки батарей.

Получение[править | править код]

Существует некоторая вероятность, что Курьер получит одну такую батарею при каждом выстреле из энергетического оружия, использующего электронные заряды.

Используемая батарея Вероятность
Электронный заряд 35 %
Электронный заряд, оптимизированный (Рачительный хозяин) (GRA) (gra) GRA 35 %
Электронный заряд, усиленный 20 %
Электронный заряд, экономичный 15 %
Электронный заряд, максимальный 5 %

Использование[править | править код]

Истощённые электронные заряды могут быть использованы для изготовления электронных зарядов по следующим схемам:

Материалы:Требования:Продукция:
Истощенный электронный заряд (4)
Icon level.png
Отсутствие способности «Рачительный хозяин»
Icon level.png
Электронный заряд (1)
Материалы:Требования:Продукция:
Истощенный электронный заряд (3)
Icon level.png
Способность «Рачительный хозяин»
Icon level.png
Электронный заряд (1)

По словам одного из безымянных писцов Мохавского отделения Братства Стали, паладины Братства отказываются использовать восстановленные подобным образом батареи. Однако с точки зрения игровой механики, их претензии абсолютно беспочвенны — восстановленные батареи полностью идентичны оригинальным.

Местонахождение[править | править код]

Истощённые электронные заряды могут быть найдены в различных контейнерах, а также в инвентаре персонажей вооруженных энергетическим оружием, использующим электронные заряды. Ниже перечислены все места, где гарантированно имеются такие батареи:

Кроме того, такие заряды изредка можно бесплатно получить у Мигеля в его ломбарде.

Появление[править | править код]

Истощённый электронный заряд появляется только в Fallout: New Vegas.