ФЭНДОМ

Gametitle-ARGametitle-FNV

Источник Гудспрингс (англ. Goodsprings source) — локация Fallout: New Vegas.

Описание Править

Служит городу источником чистой питьевой воды. Изначально местность наводнена большим количеством гекконов различных размеров. Скалистый рельеф этого места разделяет локацию на три более мелкие области:

Лагерь Править

Небольшой лагерь с трейлером и тремя кострами на нижнем уровне. Здесь можно встретить Бартона Торна.

Колонки с водой Править

На верхнем уровне источника находятся четыре водяных колонки, две из которых неисправны и разрушены. Через остальные вода поступает на поверхность, и они являются источником чистой воды. Эта часть источника изобилует небольшим количеством гекконов, а во время квеста «Вновь в седле» их появляется даже больше, чем обычно (около двух десятков особей).

Тайник Править

Находится на вершине скалы. От лагеря в сторону сломанной радиовышки ведёт тропа, она приводит на вершину скалы и оканчивается тупиком со множеством человеческих останков. Справа от тупика находится тайник с различными контейнерами и матрасом для сна. Но не всё так просто: перед тайником установлены два медвежьих капкана, а чуть выше, перед холодильником, ещё один.

Если Курьер обладает особенностью «Дикая Пустошь», то здесь в тайнике можно будет найти мёртвого Джонни. Если такой особенности нет, будет лежать труп старателя.

Местоположение Править

Источник расположен на юго-востоке от Гудспрингса.

Обитатели Править

Квесты Править

Находки Править

  • Лопата в хорошем состоянии возле одной из колонок.
  • В тайнике можно найти различные полезные предметы.
  • В окрестностях и к югу растёт много растений, среди которых брок, зандер и паслён, плоды которых можно собрать.
  • Различный мусор, как жестяные банки, есть в трейлере и в окрестности источника.

Появление Править

Источник Гудспрингс появляется в Fallout: New Vegas и упоминается в All Roads.

Галерея Править