ФЭНДОМ

Gametitle-FO76

Истории выживших: Табита (англ. Survivor story: Tabitha) — голодиск Fallout 76.

Содержание Править

Transcript

Табита: Просто говорить сюда? О. Так нормально? Ладно. Привет… А что именно я должна сказать?

Дасса Бен-Ами: Да, просто расскажи о том, как попала сюда, и, может, ещё немного о своей жизни. Это документ для истории. Давай, Табита.

Табита: Ладно, итак… спасибо… хорошо. Я ничего не принимаю уже 9 дней. Я пришла сюда 9 дней назад. Меня зовут Табита… и это мой рассказ.

Я только что узнала про всё это. Про войну, про бомбы. Я… Я только что поняла, что это в самом деле было.

Я много лет думала, что это глюки от препаратов… они выжигают мой мозг. Я думала, что это худший глюк в моей жизни…

Каждый раз когда кайф проходил, и я отправлялась искать еду, то находила препараты… и, ну… всё продолжалось. И я продолжала видеть безумные картины.

Слушайте, я бы до сих пор сражалась бы с огромными крысами и ела отбросы, если бы не Спасатели… Они — хорошие люди.

Тот врач в церкви дал мне лекарства, которые мне очень помогают, и у них есть групповые занятия с психологом, и… и это хорошо… Кажется, я поправляюсь.

Но послушайте… не ходите в горы. Они сбивают с толку. Заставляют делать то, чего нельзя.

В основном, вредить людям… и там столько препаратов. Я так много времени провела там, и… Я делала другим больно… Я не могла соображать… не могла.

Дасса Бен-Ами: Табита, всё нормально. Помнишь, что говорили на собрании группы? Принимай аддиктол и остальное, и тогда всё снова наладится. Всё нормально. Мы о тебе позаботимся.

Табита: Да… Я его принимаю. Когда чувствую себя лучше. Но я собираюсь уйти на запад. Подальше отсюда. Подальше от препаратов. От всего этого.

Мне с каждым днём всё лучше, но… годы приёма препаратов, годы радиации, годы жизни в грязи… всё это накапливается. Я посплю, ладно?

Дасса Бен-Ами: Ладно, спасибо за рассказ, Табита. А теперь поспи. Всё будет хорошо. Теперь ты в безопасности.

Местонахождение Править

Находится в городке Флэтвудс в кафе с табличкой Volunteers needed! у входа, который находится напротив церкви. На втором этаже, на самом западном от входа в здание столике.

Появление Править

Голодиск «Истории выживших: Табита» появляется только в Fallout 76.