Gametitle-FO3.png
Gametitle-FO3.png

Исследовательский терминал (англ. Research terminal) — терминал Fallout 3, принадлежащий гулю-врачу Берроузу из Подземелья.

Описание[править | править код]

Настольный терминал серии RIT-V300 установлен на письменном столе в клинике Подземелья, называемой «Разделочной», расположенной в дальней (от входа) части центральной площади. Доступ к записям защищён паролем сложности «очень простой» (взлом приводит к потере кармы), после ввода которого устройство с помощью MF Boot Agent версии 2.3.0 загружает RETROS BIOS версии 4.02.08.00 52EE5.E7.E8, тестирует оборудование и соединяется с сервером мейнфрейма (Server 1). Работает под управлением Unified Operating System.

Записи[править | править код]

Терминал не приветствует пользователя и выводит на монитор только заголовки разделов, содержание которых было вырезано из игры.

Некротические пост-гуманоиды[править | править код]

Transcript.png

Изучение некротических пост-гуманоидов (Ошибки перевода) Ошибки перевода

Вот уже более восьмидесяти лет я изучаю анатомию гулей. Я всё больше убеждаюсь в правильности моей теории о природе не-радиологических людей, или гулей, как их часто называют.

Суммируя, я полагаю, что наша увеличенная продолжительность жизни является результатом мутации автономной нервной системы вследствие нахождения при особой комбинации ионизирующих излучений с длиной волны менее 10 пикометров. Эта мутация, как представляется, прерывает нормальный процесс разрушения нейромедиаторов спинного мозга.

В частности, оказываются задеты нейромедиаторы, отвечающие за сердечную функцию и функцию внешнего дыхания здорового человека. Согласно моим исследованиям, после мутации эти медиаторы постоянно регенерируют, принося кислород в количестве достаточном, чтобы поддержать жизнь субъекта, но недостаточном для поддержки упругости кожи и преодоления некроза. В итоге мы имеем внешность зомби у мутировавшего человека. Следует отметить, что обычно радиация приводит к болезни и последующей смерти. Фактор X, ведущий к мутации вместо обычного исхода, истаётся (Ошибки перевода) Ошибки перевода мне неизвестным.

В ближайшие месяцы я планирую свести воедино результаты этих исследований.

Люминесцентные пост-гуманоиды[править | править код]

Transcript.png

Неврология люминесцентных некротических пост-гуманоидов

Структура мозга люминесцентного некротического пост-гуманоида (в разговорной речи называемого «светящимся») указывает, что регенеративная способность неврологических систем, которая обуславливает увеличенную продолжительность жизни некротических пост-гуманоидов, не распространяется на мыслительные функции. (Этот вопрос далее подробно рассмотрен в отчёте об анатомировании дикого некротического пост-гуманоида.)

Люминесценция, отличающая «светящегося», вызывается необычайно большим количеством радиоактивных химикатов в кровеносных сосудах и мускульных тканях по сравнению с обычными гулями. После мутации в дикого гуля, неврологические системы этих особей прекращают выводить радиоактивные частицы из крови и ткани, вместо того заставляя их образовать биолюминесцентную субстанцию, которая является характерной чертой «светящихся».

Их социальная структура, как видится, отличается от той, что наблюдается у диких гулей. Они активно ищут контакта с другими особями как своего типа, так и с теми, кто подвержен сильной постнекротической дистрофии, особенно, с раненными. Изучение природы их целебного действия на других гулей продолжается, однако пока о результатах говорить рано.

Сильная постнекротическая дистрофия[править | править код]

Transcript.png

Заметки о сильной постнекротической дистрофии

Структура мозга дикого некротического пост-гуманоида указывает, что регенеративная способность неврологических систем, которая обуславливает увеличенную продолжительность жизни некротических пост-гуманоидов, не распространяется на мыслительные функции. Я называю это состояние сильной постнекротической дистрофией.

Из-за повреждения тех частей мозга, что отвечают за мышление, пост-гуманоиды становятся крайне агрессивны. Физическая потребность в питании занимает место способности думать, сохранившейся у типичных некротических пост-гуманоидов. Остаются неясными причины, обуславливающие это изменение в биологии и психологии, но отдельные наблюдения подсказывают, что ему более подвержены несоциальные гули или оказавшиеся в изоляции.

Заметки[править | править код]

Появление[править | править код]

Исследовательский терминал «Разделочной» появляется только в Fallout 3.

Галерея[править | править код]