ФЭНДОМ

Gametitle-FO3 OA

Исследовательский терминал ВСС (англ. VSS Research Terminal) — настольный терминал в Operation: Anchorage, дополнении к Fallout 3.

Местонахождение Править

Аванпост Изгоев.

Исследовательский терминал ВСС Править

Терминал заперт (очень простой), после его взлома следуют стандартные процедуры идентификации устройства в сети («Server 1») и на экране появляется приветственное сообщение:

Transcript

«Вечуал Стратиджик Солюшнз»

SIM-U-TEC Комната 003

Главное меню Править

DLC02VSSTerminal01SubMenu Править

Обновление программы Править

Transcript

> В ДОСТУПЕ ОТКАЗАНО

Рабочий отчёт 0540 Править

Transcript

Запись 0540

Программа снова запущена после нового блока изменений, внесённых в последние несколько дней. Чейз всех просто замучил, заставляя постоянно править и переделывать.

Без тени сомнения, симулятор вовсе не дружит с реальностью. Я, конечно, не читаю секретных военных донесений, но кое-что из добавленного Чейзом… Такого просто быть не может.

Версию 7-36-099 забраковали, потому что Чейзу не понравилась его виртуальная физиономия. Я понимаю, что рабочие отчёты не место для таких излияний, но у меня есть подозрения, что этот человек просто не в себе. Никто ему не возражает, потому что все боятся. После того как «Вест-Тек» пропала из вида, пошли слухи, что на некоторых частных фирмах-подрядчиках стали заправлять военные. Никто не хочет давать Чейзу повода сотворить такое здесь. Но какой смысл прогонять этот симулятор снова и снова, снова и снова? Все тактические данные были заложены много месяцев назад.

Рабочий отчёт 0541 Править

Transcript

Запись 0527

На прошлой неделе версия 7-36-081 была забракована после того, как Чейз погонял её самолично. Сказал, что «ощущение не то». Впоследствии удалось-таки выяснить, что речь шла о проблемах с оборудованием, а не о программном коде.

Технари возились с креслом, но проблемы как были, так и остаются. Администрация проигнорировала просьбу предоставить подробные чертежи и журнал оборудования. На вопросы о требованиях к внешнему интерфейсу ответа также не последовало. Технари попробуют поколдовать ещё.

Появление Править

Исследовательский терминал ВСС появляется только в дополнении к Fallout 3Operation: Anchorage.