ФЭНДОМ

Gametitle-FO3 PL

Исследование почвы. Запись (англ. Soil survey tape) — голодиск, заметка в Point Lookout, дополнении к Fallout 3.

Исследование почвы. Запись #1 Править

Transcript

Говорит Кэролайн Сондерс, главный химик-геолог, инспекция природного газа Биши MD-16-001.

Первый набор образцов демонстрирует многообещающую концентрацию биогаза в преимущественно известняковом слое заболоченного района.

Точное количество пока неизвестно, однако этот участок обладает более чем достаточным потенциалом для дальнейшей разработки, что удовлетворяет цели исследования.

Я собираюсь оставить здесь нескольких стажёров для выяснения дальнейших подробностей, однако это пустая формальность.

Чтобы убедиться, что это не локальная аномалия, я собираюсь исследовать остальные участки. Прошу считать это моей резолюцией по первому экспериментальному участку.

Исследование почвы. Запись #2 Править

Transcript

Предварительные результаты по второму экспериментальному участку — многообещающие, мы наблюдаем аналогичный первому участку состав почвы.

Здесь такое же количество биогаза, кроме того присутствуют незнакомые мне органические соединения.

Также на этом участке разработки обнаружена естественная полость, наполненная крепким щелочным раствором.

К счастью, никто не получил серьёзных химических ожогов, поскольку все мы были в защитных комбинезонах.

В дальнейшем я бы хотела вернуться на этот участок и установить, существует ли какая-то связь между органическими соединениями и залежами щёлочи.

Техник говорит, что ему понадобится несколько часов, чтобы закончить работу с нашим вентиляционным блоком. За это время, полагаю, мне стоит отправиться на третий участок.

Всё равно дальнейшие анализы я буду проводить только ради личного любопытства. Прошу считать это моей резолюцией по второму экспериментальному участку.

Исследование почвы. Запись #3 Править

Transcript

Во что мы здесь вообще вляпались? На третьем участке концентрация биогаза зашкалила!

Подпочвенный слой заболоченного района на всех трёх экспериментальных участках состоит из неожиданно плотного известняка, таким образом, мы без труда обнаружили природные полости.

Вместе с изобилием кальцитовых образований это позволяет предполагать, что течение подземных вод образовало разветвлённую сеть карстовых пещер и гротов по всей области.

Картографирование района будет титанической работой, но это необходимо для точного установления количества природного газа под землёй.

Чего я не понимаю, так это обнаруженного количества щёлочи.

Попробую связаться с коллегами, посмотрим, не удастся ли нам найти прецеденты.

Однако на это понадобится немало времени, а я не сомневаюсь, что Биши немедленно захочет открыть здесь лавочку и качать газ.

Прошу считать это моей резолюцией по третьему экспериментальному участку.

Насколько я понимаю, этот участок наиболее выгодный для разработки биогаза — и, кроме того, отличное место для полевых исследований.

Местонахождение Править

Голодиски Одинокий Путник может найти в локациях «Почвенный разрез», выполняя квест «Страны далёкие». При взятии диска в Пип-бой добавляется одноимённая заметка-аудиозапись.

Появление Править

Голодиск «Исследование почвы. Запись» появляется только в дополнении к Fallout 3Point Lookout.