ФЭНДОМ

Gametitle-FO3Gametitle-FO3 PLGametitle-FO3 BSGametitle-FO4 FHGametitle-FOS

« Кто это тут у нас? Да неужели? Новый член нашего скромного сообщества? Добро пожаловать, милое дитя! Добро пожаловать в Мегатонну! Я исповедник Кромвель, пророк Атома и отец немеркнущего Сияния. Прошу тебя, дитя, приходи в церковь в любое время. В любое! »

Исповедник Кромвель

Исповедник Кромвель (англ. Confessor Cromwell) — персонаж Fallout 3 и Fallout Shelter, лидер Церкви Детей Атома в Мегатонне на момент 2277 года.

Описание Править

Мало что известно о прошлом Кромвеля: он приехал в Мегатонну в начале 20-х годов (сейчас ему 44 года), и ему было разрешено остаться благодаря благословению и высокому положению его церковного преемника, который наставлял его на пути Атома. Со временем, Кромвель оказался ценным источником защиты и помощи городу, и стал странным отвлечением для большинства граждан Мегатонны. [1].

Исповедник является очень добрым и миролюбивым последователем учения Атома, он пытается донести до большинства окружающих, что им следует осознать славу Деления прошлого и искать славы Деления будущего. Опираясь на то, что Великое деление повлечёт за собой множество разнообразных реакций и преобразование мира, Кромвель опирается на провоцирование таких явлений, а также совместное участие людей, которые будут омываться в сиянии Атома. Однако обитатели Мегатонны в своём большинстве безразлично и настороженно относятся к таким учениям и Кромвеля это разочаровывает. Иногда он задаётся вопросом о том, стоит ли ему повести людей Мегатонны к сиянию славы и вызвать Второе деление[2], однако он всё же не решается на это, поэтому продолжает выполнять проповеди и говорить наставления Детям Атома о том, что презренная гниющая плоть даст рождение бесчисленным жизням во время Деления и что нужно славить тех, кто был Разделён.

Мать Майя приходится Кромвелю женой[3], хотя сам исповедник об этом не упоминает в разговорах. Вместе с ней Кромвель вынашивает план по привлечению внимания жителей Мегатонны к культу Атома.

Распорядок дня Править

Прославляя благословенную, славную и мирную веру, а также рассказывая о том удовлетворении, какую находят в своих трудах Дети Атома, Исповедник Кромвель от рассвета до заката каждодневно молится Атому перед невзорвавшейся атомной бомбой, вместилищем Атомного созидания. Исповедник читает проповедь, стоя в радиоактивной луже без каких-либо последствий для своего здоровья. Он никогда не перестаёт произносить молитву около бомбы, в независимости от того, как долго его слушают (или вообще, имеются ли эти слушатели или нет), и молится по несколько раз подряд. Радиоактивную воду Кромвель называет «лучистой» и предлагает всем желающим её испить, дабы приобщится к Силе Атома. Также он призывает остальных молиться, чтобы из их жалкой плоти Атом создал новую жизнь.

В церкви Исповедник проводит молебен в утренние часы перед посетителями. В редкие часы отдыха он спит на верхнем этаже примерно четыре часа и порой работает за терминалом, где хранятся тексты его размышлений.

Инвентарь Править

Fallout 3 Править

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Одежда поселенца Пустошей Ключ от Церкви Атома
Ухо*

* Если Одинокий Путник имеет способность «Наёмный убийца» и убьёт Кромвеля

Icon cut contentСледующая информация основана на данных вырезанного контента Fallout Shelter и не подтверждена основным каноном.

Fallout Shelter Править

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Тряпьё исповедника Кромвеля
Icon cut content Конец информации, основанной на вырезанном контенте Fallout Shelter

Квесты Править

На вопрос Одинокого Путника о своём отце Кромвель ответит, что многие путешественники оседали в злачных местах Мегатонны, и предложит поговорить с Колином Мориарти.

Кромвель может принимать пожертвования в виде крышек взамен на положительную карму и даст листовку секты Детей Атома.

Заметки Править

  • В случае гибели Майи Кромвель при встрече с Одиноким Путником будет задаваться вопросом о том, почему Атом, в своей сияющей мудрости, призвал к себе Майю так рано.
  • Исповедник Кромвель относится к Харе с уважением и благоговением из-за своих духовных убеждений[4].
  • Во время произношения молитвы Кромвеля можно перебить и поговорить с ним. После этого он начнёт своё обращение к Атому с самого начала.
  • Харден Симмс на вопрос о жителях города упомянет исповедника: «Есть ещё исповедник, он слегка со странностями. Но он и мать Майя всегда очень добры ко мне».
  • В Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide, стр. 620, на моменте разговора с Джимсоном, упоминается момент с ощущениями Одинокого Путника, которому кажется странным то, что он не был подвержен словесному обстрелу, как в случае с Исповедником Кромвелем[5].
  • Матушка Кюри III раньше посещала церковь Детей Атома и упоминает исповедника Кромвеля в разговоре с Одиноким Путником.
  • Исповедник никак не реагирует на Апостолов Вечного Света, которые вместе с Матушкой Кюри III отсоединились от церкви после видений в виде единения с Атомом через его сияние[6].
  • В Far Harbor, дополнении к Fallout 4, Верховный исповедник Тект при расспросе Выжившего о прибытии Детей Атома на Остров пояснит, что они прибыли сюда по просьбе исповедника Кромвеля[7].
  • В Fallout Shelter Исповедник Кромвель является уникальным персонажем, которого можно получить случайным образом, вытянув соответствующую карточку из призового ланчбокса.

Цитаты Править

  • «В основе веры детей Атома лежит идея, что в каждом отдельном атоме содержится целая вселенная. Когда атомная масса делится, единая вселенная разделяется на две части — это величайший акт Атомного творения. Подчас в едином божественном действе рождаются триллионы триллионов новых вселенных. Последнее такое событие произошло здесь, двести лет назад. Там, где большинство потерянных детей Атома видят лишь войну и разрушение, мы видим созидание и единение в Атомном Сиянии»
    Icon sound trigger
    Icon sound
    Воспроизвести звук
    FO3 Cromwell about Church.ogg
    .
  • «Тем, кого призвали к Атому во время Великого Деления, очень повезло. Им было позволено помогать процессу Атомного созидания. Мы ищем того же, в символах и наяву, и „бомба“, как вы её называете, представляет вместилище Атомного созидания. Мы преклоняем перед ней колени и просим, чтобы Атом призвал нас на помощь. Мы молимся, чтобы из нашей жалкой плоти он создал новую жизнь»
    Icon sound trigger
    Icon sound
    Воспроизвести звук
    FO3 Кромвель об Атоме.ogg
    .
  • «Мегатонна — священное поселение Атома. Он выбрал это место для своего храма, а мы были призваны. Чужаки спрашивают: „Почему вы построили город вокруг бомбы“? А я отвечаю им: „Эта бомба несёт обещание Разделения и дар Света“ Эта бомба и есть мы. Эта бомба и есть Атом. И поэтому мы стали Атомом и ждём дня, когда каждый из нас перейдёт в триллион новых жизней»
    Icon sound trigger
    Icon sound
    Воспроизвести звук
    FO3 Кромвель о Мегатонне.ogg
    .
  • «Новости? Друг мой, я стараюсь не вникать в мирские дела. Бренные вопросы отвлекают от Атома. Хотя... если подумать, Мойра наняла наёмника для защиты своих товаров — он вообще никогда не спит. По крайней мере, так говорят».
  • «В молодые годы я много путешествовал. Но... это была другая жизнь. Как я понимаю, тебе нужна информация и совет, да? Могу посоветовать только одно: на Пустошах ты не найдёшь б́ольшего богатства, чем сокрыто в твоём сердце. Окунись в Свет Атома, и ты всё поймешь».

Молитва Править

Transcript

Узрите! Он приходит с тучами! И все будут ослеплены его сиянием! Все будут оглушены громом его голоса!

Пусть же мужчины, женщины и дети Земли соберутся и узрят силу Атома!

Пусть те, кто живёт здесь, на земле обетованной, приобщатся к словам пророка Атома!

Объединитесь, испив Лучистой воды, поскольку это древнее орудие войны — наше спасение, символ Атомного сияния!

Позвольте ей быть напоминанием о Делении, случившемся в прошлом, и блестящим обещанием нашего деления в грядущие времена!

Отдайте тела Атому, друзья. Впустите в себя его силу, почувствуйте его Сияние и Разделитесь.

И да не будет слёз, ни скорби, ни страданий, потому что в Делении мы увидим наше избавление от боли и печалей этого мира.

Да, ваши страдания закончатся, их смоет Атомное Сияние, и огонь его великолепия навсегда выжжет их из вашего естества.

Каждый из нас даст рождение миллиардам звёзд, созданных из нашей жалкой грязной плоти.

Каждый из нас станет матерью и отцом триллионов цивилизаций.

Каждый из нас познает покой, познает конец страданий и познает Атом в его сиянии.

Призываю вас, друзья — приходите, пейте со мной и молитесь…

Сияющий Атом, я предаю тебе эти слабые кости. Я предаю твоей воле это немощное тело.

Я молю тебя сделать меня твоим сосудом, вести меня в своём великолепии, разделить каждую частицу и упокоить эту гнилую плоть.

Вдохни в хрупкую форму сего эфемерного тела новую жизнь, в горниле твоего Сияния.

Атом, приди — даруй своё присутствие недостойным слугам твоим.

Будем же тверды в вере до Дня Деления — до рассвета твоего возвращения в этот смиренный мир.

Появление Править

Исповедник Кромвель появляется в Fallout 3, Fallout Shelter и упоминается в дополнениях к Fallout 3Point Lookout, Broken Steel и дополнении к Fallout 4Far Harbor.

Галерея Править

Примечания Править

  2. Терминал исповедника Кромвеля
  3. Об этом можно узнать в ответе на просьбу рассказать Майю о церкви Атома: «Об этом тебе лучше спросить моего мужа, исповедника Кромвеля».
  5. You haven’t been verbally bombarded with a cosmology this bizarre since your talk with Confessor Cromwell….
  6. Иначе говоря, Единение произойдёт не через воздействие ядерных взрывов, как говорит Кромвель, а путём развития лучевой болезни и превращения людей в гулей.
  7. DLC03CoA_HighConfessorTektus.txt: «The first of us, my predecessor Martin and I, had come north at the behest of Atom’s great prophet, Confessor Cromwell…»