ФЭНДОМ

Gametitle-FO4
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Искусство.

« Зачем вообще Институту меня заменять? »

Искусство

Искусство (Ошибки перевода/Fallout 4|Ошибки перевода) Icon sic (англ. Art) — персонаж случайных встреч Fallout 4, человек.

Описание Править

Искусство направлялся в Банкер-Хилл и на одном из поворотов заметил своего синтетического двойника с оружием наизготовку. Он вступил с ним в борьбу, в ходе которой ему удалось одержать верх над синтом. К моменту подхода Выжившего он держит синта-двойника под прицелом, когда тот, сидя на коленях, держит свои руки вверху и ожидает своей возможной участи быть убитым.

Чтобы разобраться в ситуации и повлиять на исход происходящего, для Выжившего потребуется высокий уровень основной характеристики «Харизма». Заговорив с человеком о том, что происходит и пройдя проверку харизмы, тот расскажет свою историю и колеблется насчёт того, что делать сo своей синтетичесской копией. Выживший может сказать, чтобы тот убил синта, опустил оружие или же оставить их двоих в прежнем положении. Посоветовав убить синта человек выполнит это и после разборок отправится в неизвестном направлении, всё ещё оправляясь после происходящего. Чтобы человек опустил оружие нужна дополнительная проверка харизмы, пройдя которую человек послушается Выжившего и отпустит его. В этом случае синт откроет стрельбу по человеку, спровоцировав его на бой. Шансы на выживание у человека как более позднего участника боя и имеющего меньше очков здоровья очень малы.

Инвентарь Править

* Количество генерируется случайным образом

Заметки Править

  • (pc) Icon pc (xbox360) Icon xbox360 (ps4) Icon ps4 Встреча может повторяться, даже если один или оба Искусства умрут в предыдущей встрече. Если диалог при первой встрече не был начат Выжившим или же им был нанесён урон по одному из Искусств, то дальнейшая встреча будет повторяться уже с враждебно настроенными по отношению к Выжившему человеком и синтом, которые будут вести друг с другом перестрелку.[проверено]
  • (pc) Icon pc (xbox360) Icon xbox360 (ps4) Icon ps4 В случае враждебности по отношению к Выжившему сохраняется некоторый шанс вступления в разговор с одним из них, где каждый из них будет обвинять двойника, что он синт. Так, например появится возможность заговорить с враждебно настроенным синтом, а с человеком не получится.
  • В том случае, если рядом с местом разборок окажется сторонний противник, оба Искусства устроят перестрелку и разговор с ними будет невозможен.[проверено]
  • Силачу, Кейт и Хэнкоку понравится, если Выживший скажет Искусству убить его двойника.
  • Дьякон и Кодсворт не одобрят фразу Выжившего с убийством синта. Также Дьякон одобрит желание Выжившего опустить оружие, однако в том случае, если Выживший говорит с синтом, то эта просьба не выполнится — синт станет враждебным, и это не понравится Дьякону.[проверено]
  • Пайпер, Кюри и Нику Валентайну понравится, если Выживший попросит Искусство сложить оружие.
  • Иногда встреча с Искусствами происходит в недосягаемом для Выжившего месте (эстакада, запертый дом), где он никак не может повлиять на исход конфликта.

Цитаты Править

  • «Чёрт! Да я вас обоих убью!» (в ответ на помощь Выжившего синту)
  • «Нет! Он желает моей смерти! Я должен его убить!»
  • «Мне… мне нужно выбраться отсюда» (в случае убийства синта)
  • «Боже, я до сих пор трясусь».
  • «Боже! У этой твари было моё лицо».

Появление Править

Искусство появляется только в Fallout 4.

Баги Править

Если на персонаже надета силовая броня с модификацией «целеуказатель» или были употреблены ментаты с тем же эффектом, то оба персонажа будут воевать и один из них будет враждебен к игроку. Если встретить повторно после бага, даже без «целеуказателя» и ментатов, разговор будет невозможен: они сразу будут воевать.

Галерея Править