ФЭНДОМ

Gametitle-FO4
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Искусство.

« Ты из Института? Слушай, этот парень выяснил, что я синт, так что надо с ним разобраться. Поможешь мне? Иначе меня ждут большие неприятности. »

Искусство-синт

Искусство (Ошибки перевода/Fallout 4|Ошибки перевода) Icon sic (англ. Art) — персонаж случайных встреч Fallout 4, синт.

Описание Править

Искусство был создан Институтом и затем был отправлен в Содружество на выполнение своей миссии. На своём пути он встретил своего человека-двойника, который, направляясь в Банкер-Хилл, свернул за угол и увидел свою синтетическую копию с оружием наизготовку. Человек вступил с ним в борьбу, в ходе которой ему удалось одержать верх. К моменту подхода Выжившего человек держит синта под прицелом, когда тот, сидя на коленях, держит свои руки вверху и ожидает своей возможной участи быть убитым.

Чтобы разобраться в ситуации и повлиять на исход происходящего, для Выжившего потребуется высокий уровень основной характеристики «Харизма». Если заговорить с синтом о том, что происходит, и пройти проверку, тот расскажет, что его человек-двойник узнал о том, что он синт, и просит ему помочь. Выживший может выполнить его просьбу, сделать обратное, сказав человеку убить его[1] или же проигнорировать помощь, ничего не предпринимая. В ходе намерения оказать помощь синту человек станет враждебен и начнёт атаковать Выжившего. Разобравшись с человеческим Искусством, Выживший может попытаться заговорить с освободившимся Искуством-синтом. В немногочисленных разговорах он выскажет свою благодарность, упомянет про свою миссию Института, которую должен выполнить, и отправится в неизвестном направлении.

В том случае, если Выживший убедит человека опустить оружие, синт освободится и перехватит инициативу в свои руки — он первым откроет стрельбу по человеку, спровоцировав его на бой. В большинстве случаев он будет одерживать победу из-за наличия бо́льшего количества очков здоровья.

Инвентарь Править

* Количество генерируется случайным образом

Заметки Править

  • (pc) Icon pc (xbox360) Icon xbox360 (ps4) Icon ps4 Встреча может повторяться, даже если один или оба Искусства умрут в предыдущей встрече. Если диалог при первой встрече не был начат Выжившим или же им был нанесён урон по одному из Искусств, то дальнейшая встреча будет повторяться уже с враждебно настроенными по отношению к Выжившему человеком и синтом, которые будут вести друг с другом перестрелку.[проверено]
  • (pc) Icon pc (xbox360) Icon xbox360 (ps4) Icon ps4 В случае враждебности по отношению к Выжившему сохраняется некоторый шанс вступления в разговор с одним из них, где каждый из них будет обвинять двойника, что он синт. В том случае, если рядом с местом разборок окажется сторонний противник, оба Искусства устроят перестрелку и разговор с ними будет невозможен.[проверено]
  • Силачу, Кейт и Хэнкоку понравится, если Выживший скажет Искусству убить его двойника.
  • Дьякон и Кодсворт не одобрят фразу Выжившего с убийством синта. Также Дьякон одобрит желание Выжившего опустить оружие, однако в том случае, если Выживший говорит с синтом, то эта просьба не выполнится — синт станет враждебным, и это не понравится Дьякону.[проверено]
  • Пайпер, Кюри и Нику Валентайну понравится, если Выживший попросит Искусство сложить оружие.
  • Иногда встреча с Искусствами происходит в недосягаемом для Выжившего месте (эстакада, запертый дом), где он никак не может повлиять на исход конфликта.

Цитаты Править

  • «Не слушай его. Этот монстр скажет что угодно, лишь бы тебя убедить».
  • «Спасибо. А теперь мне нужно выполнить задание» (в случае спасения)
  • «Если бы не ты, по возвращении меня бы ждала бы куча неприятностей».
  • «Только ты никому в Институте об этом не рассказывай. А то это навредит моей репутации».

Появление Править

Искусство появляется только в Fallout 4.

Баги Править

  • (pc) Icon pc Ник Валентайн не одобряет убийство синта Выжившим, однако в случае враждебности Искусства-синта может сам застрелить его без последствий для отношения к Выжившему.[проверено]
  • Если на персонаже надета силовая броня с модификацией «целеуказатель» или были употреблены ментаты с тем же эффектом, то оба персонажа будут воевать и один из них будет враждебен к Выжившему. Если встретить повторно после бага — даже без «целеуказателя» и ментатов разговор будет невозможен — они сразу будут воевать.
  • Случайная встреча может произойти в локации с врагами. Тогда на месте будет лишь один из Искусств, сражающийся с противниками. При попытке заговорить с ним будет отвечать лишь «Пожалуйста, мне нужно побыть одному» (при этом прежде эта встреча ещё не происходила).

Галерея Править

Примечания Править

  1. Синт не сможет успеть дать отпора убийце.