ФЭНДОМ

Gametitle-FO3 MZ

« Они думают, что мы идиоты, что мы ничего не знаем об их замыслах. Но мы знаем. Будь прокляты эти камеры наблюдения и заборы за колючей проволокой! Мы вытащим правду на свет божий даже ценой жизни! Заговору нужно положить конец, и именно мы разоблачим его и откроем обществу глаза. Они всё отрицают. Они говорят даже, что такого места вовсе не существует! А мы-то тут и видим, как вооружённая охрана патрулирует дюны, а роботы-часовые фиксируют каждое наше движение. Они осторожны, но недостаточно осторожны. Я нашёл лазейку, которая даст возможность проникнуть внутрь, и намерен вскоре ею воспользоваться. »

Запись 4-11-2063

Искатели истины (англ. Quaere Verum) — организация, упоминаемая в Mothership Zeta, дополнения к Fallout 3.

Описание Править

К 11 апреля 2063 года несколько граждан США, допущенных к секретному проекту по созданию экспериментального плазменного пистолета, узнали, что были использованы технологии пришельцев. Рид Андервуд, Бенкс и Комбс решили объявить миру об этой новости, однако многие из их окружения посчитали, что это вызовет панику и предупредили их о возможных последствиях.

Несмотря на это Рид и его сторонники делали заявления о том, что пришельцы существуют, чем вызвали сильный интерес со стороны прессы, военных и обычных граждан США. «Искатели истины» были отстранены от проектов, связанных с инопланетной технологией и, поскольку каких-либо доказательств существования инопланетян у Рида не оказалось, большинство людей признало их сумасшедшими, само же правительство заявляло, что сторонники Рида лгут[1].

Чтобы подтвердить свою правоту 15 апреля 2063 года Андервуд с единомышленниками осуществил план по похищению экспериментального пистолета, взломав системы безопасности и подменив ведомости инвентаризации. На следующий день доктор Алдвин Морли сообщил Риду о том, чтобы тот помог ему поймать воров, однако Андервуд понял, что это является ловушкой. Искатели истины подаются в бега и стараются не показываться на людях, скрывшись в секретном месте. Члены группы планировали выждать нужный момент, чтобы потом продемонстрировать оружие всему миру.

Спустя две недели, к первому мая того же года, единственным хранителем пистолета остался Рид Андервуд, остальные были убиты при неизвестных обстоятельствах. Риду удаётся сконструировать специальный сейф с дистанционным замком, который мог открываться с определённого терминала, на котором стоит сложный пароль. На следующий день он отправился в пустыню и в неизвестном месте закопал сейф с заметкой и оружием; терминал, контролирующий открытие замка, на котором также был его дневник, он закопал рядом. Надеясь на то, что кто-нибудь после него найдёт его находку и в нужный момент покажет её всему миру, Рид уходит в неизвестном направлении.

Члены организации Править

Появление Править

Искатели истины упоминаются только в дополнении к Fallout 3Mothership Zeta.

За кулисами Править

Ещё одна похожая по названию и деятельности организация, упоминаемая в Fallout 76 (англ. Truth Seekers) пыталась выслеживать криптидов, обитающих в Аппалачии. Кэлвин ван Лоу, один из членов организации, известен своей охотой на Шипсквотча.

Примечания Править

  1. Fallout 3 Goty Edition Prima Official Game Guide, стр. 45: «Once thought to be covered up by a government conspiracy and believed only by “crackpot” groups such as the Quaere Verum, evidence of extraterrestrial life can be traced back throughout human history, but became nationally recognized after the mysterious disappearance of the Clarabella 7 space pod during the 1960s Space Race»