ФЭНДОМ

Gametitle-FO3

Ирина Андреевна Маликова  — советская и российская актриса, режиссёр и актриса дубляжа, озвучившая ряд персонажей Fallout 3.

Биография Править

Родилась 6 ноября 1945 года в Москве. С 1964 по 1967 годы училась в Драматической студии при Центральном детском театре. С 1967 по 1998 годы работала в труппе Центрального детского театра (ныне — российский академический молодёжный театр). В 1978—1982 годах училась в Государственном институте театрального искусства имени А. В. Луначарского. В 1970 году вышла замуж за Михаила Жигалова. В 1995 году перешла на работу из театра на телеканалы «НТВ» и «НТВ+» в качестве актрисы закадрового озвучивания. Является чтецом аудиокниг, таких как «Юмористические рассказы» Тэффи, «Мартин Иден» Джека Лондона, «Приключения Пиноккио». Принимала участие в озвучивании персонажей нескольких компьютерных игр (Джилл Валентайн в Resident Evil 3: Nemesis). С 2005 года — диктор закадрового озвучивания на Первом канале в программе «Доброе утро».

На данный момент Ирина Маликова снялась в 5 кинолентах, являлась режиссёром дубляжа 2 фильмов и озвучила порядка 40 кинофильмов, сериалов и мультфильмов.

Заметки Править

Голос Ирины Маликовой очень похож на голос другой актриса дубляжа — Людмилы Гниловой.

Появление Править

Голос Ирины Маликовой можно услышать в Fallout 3.

Ссылки Править