ФЭНДОМ

Gametitle-FO3
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Ирвин или фамилией Чен.

« Я товарищ Чен, возлюбленный вождь своего народа, безупречный слуга этого сообщества! Чем я могу тебе помочь? »

Ирвин Чен

Ирвин Чен (англ. Irving Cheng) — персонаж Fallout 3, житель Тенпенни-Тауэр на момент 2277 года.

Описание Править

Ирвин — богатый старик с неизвестным прошлым, он считает, что является прямым потомком председателя Чена, лидера Китайской Народной Республики перед Великой войной. Он настаивает на том, чтобы его и остальных называли «товарищами». Он смущается своего некитайского имени, поскольку это не отражает его потенциальное наследие[1]. Как и все остальные жители Тенпенни-Тауэр, Ирвин платит Алистеру Тенпенни аренду за жильё.

Являясь социалистом, Ирвин часто организует и участвует в собраниях «Общественного манифеста», целью которого является продвижение его совместных с Тенпенни идеалов. Они заключаются в игнорировании и разрушении идеалов старых миров, которые привели к Великой войне. Согласно их высказываниям, планы касаемо нового построения мира являются наилучшей альтернативой. Позднее этими идеями проникся Мистер Бёрк, которому в дальнейшем была поручена работа, связанная с идеями Тенпенни и Чена. Используя предпринимательский подход Алистера, идеологическое подкрепление и вдохновение Ирвина, а также мастерство Бёрка в развёртывании и организации дел, троица намеревается изменить мир на своё усмотрение, выполняя тяжкий труд во имя человечества, во имя построения нового мира[2][3][4][5].

Ирвин опирается на идеологию коммунизма и рассматривает себя в роли последователя Председателя Чена, который повёл свои армии, дабы одержать победу над загнивающим режимом Соединённых Штатов. Ирвин является сторонником уничтожения инфраструктур городов, которые ведут к иным путям развития, не похожих на его задумки. Заставив объединить обитателей Пустошей, уничтожив города-конкурентов и обеспечив безопасность подвластных территорий, Ирвин намерен победить голод, нищету, болезни и беззаконие на Пустоши под знаменем Тенпенни-Тауэр.

Ирвин женат на Тиффани Чен, которая сейчас жалеет, что вышла за него замуж, и поэтому большую часть суток старается избегать его[6]. Её поведение вызвано тем, что Ирвин стал очень мало уделять ей внимания из-за частых собраний, сильной занятости и нежелания проводить с ней время. Со временем отношения между ними хладеют, и супруги при встрече зачастую не ладят, теперь Тиффани считает Ирвина идиотом и кретином, который не способен её понять.

Основная работа Чена происходит в его номере пентхаусов, за персональным компьютером. Из-за того, что по неизвестным причинам записи Ирвина перестали сохраняться, одержимый идеалист пытается починить компьютер и восстановить все данные, однако каждый раз он терпит неудачу. Ирвин стал компенсировать этот недостаток, каждодневно переписывая по памяти важные моменты своей задумки. Со временем его тексты приняли наиболее оптимальный вид, которые Чен смог запомнить и многократно воспроизводить на компьютере.

На самом деле причина сбоя работы его компьютера — каждодневные диверсии компьютера Смельчаком Хербертом Дэшвудом, которому удаётся каждый день, незаметно от остальных, проникнуть в номер и испортить данные ради практики и приключений[7].

Несмотря на активную работу, Ирвин помнит о Тиффани и старается найти к ней новые пути подхода. При случае он расспрашивает Энтони Лина о приобретении новых красивых костюмов, а Хоторна и Дэшвуда просит рассказать о секретах разговора с дамами.

Зачастую Чен бывает ошарашен собеседниками, не зная что им сказать в ответ — Маргарет Примроуз на вопрос о том, что нравится его жене, отвечает встречным вопросом, предлагая им ужин при свечах; Дэшвуд упрекнёт его в том, что он не сможет найти себе приключения, поскольку не может сделать свою жену счастливой. В свою очередь, Шеф Густаво, которого сильнее всех в башне достало слово «товарищ», в ответ на произнесение этого слова начинает прерывать фразы пожилого идеалиста. Особо примечателен разговор Чена со Сьюзен Ланкастер — в общении с ней старик часто смущается и запинается, в то время как девушка смеётся над ним. Тем не менее, это не мешает им обоим проводить общее время в пятницу.

Распорядок дня Править

Ирвин просыпается в 10 утра, после чего завтракает в кафе «Бомонд». С 12 часов он начинает возиться со своим компьютером, безуспешно пытаясь разобраться с причинами сохранения данных, после чего заново печатает лозунги и идеологические тексты по памяти. С пяти часов он начинает прохаживаться по Тенпенни-Тауэр, заходя в различные места по определённым дням. Попутно он пытается обговорить некоторые моменты с жителями. В семь часов вечера он ужинает, а после длительного нахождения у себя в пентхаусах ложится спать в два часа ночи. Примечательно, что по пятницам с 8 часов вечера до полуночи Чен будет проводить время со Сьюзен Ланкастер.

Инвентарь Править

* Если Путник обладает способностью «Наёмный убийца» и убьёт Ирвина

Мёртвый персонаж Править

Одежда Оружие Другие предметы На трупе

Квесты Править

Являясь активистом в продвижении собственной идеологии нового мира, Чен неодобрительно высказывается в отношении заселения гулей в Тенпенни-Тауэр. Ранее он создал многочисленные комиссии, решающие вопросы касательно убийств и проблем гулей, в председательство которых ставил себя[8]. Согласно его выводам все дела, касающиеся данной проблемы, закончатся неизбежными конфликтами. Тем не менее, Ирвин не является обязательным человеком, мнение которого очень важно для Алистера. В связи с этим Одинокий Путник может склонить Чена к одобрению заселения башни гулями, соответствующе повлияв на мнения большинства других жителей Тенпенни-Тауэр. В дальнейшем Чен прогнётся под большинство и сменит своё мнение на противоположное. Он скажет, что будет приветствовать гулей-новичков, которых не надо изгонять из общества. Чен загорится желанием создать приветственный комитет. Оценив впервые заселившихся к ним гулей, Ирвин убедится, что те довольно дружелюбны и готовы организованно вести дела. Приятно удивившись образу жизни гулей, Ирвин будет часто обращаться к жителям башни о том, что Одинокий Путник сделал для них.

В случае мирного заселения гулей труп Чена должен был появиться в подвале Тенпенни-Тауэр, где также должны были появиться трупы других жителей башни. Однако в игре последние не появляются, несмотря на то, что имеется возможность спросить Роя Филлипса о трупах в подвале и снижении количества людей в башне.

В том случае, если Одинокий Путник убьёт Роя Филлипса и его сподвижников, Чен обрадуется тому, что давняя проблема решена. Он будет намерен создать Подкомитет безопасности и по возможности попытается добиться того, чтобы Путник возглавил этот комитет.

Заметки Править

  • Чен имеет желание попробовать сэндвич с игуаной, который всегда заказывает Алистер Тенпенни.
  • Миллисент Веллингтон недвусмысленно отзывается о Чене, считая, что он нездоров[9].
  • Несмотря на сильную ненависть к своему супругу, Тиффани будет скучать по Ирвину, если тот будет убит.

Записи в персональном компьютере Чена Править

Transcript

Построим новый мир!

«Мы преуспели в разрушении старого мира, мы преуспеем в строительстве нового мира»

— Председатель Чен

Две сотни лет назад председатель Чен повёл свои армии, дабы одержать победу над загнивающим режимом, царившим на этой земле. Теперь его скромный последователь, товарищ Чен, поведёт её благородных сынов и дочерей, чтобы построить на этой земле светлое будущее.

Объединив усилия, мы можем изничтожить двуглавую гидру беззакония и болезни. Объединив армию, мы очистим землю от злобных тварей и бандитов. Объединив крестьян, мы преодолеем голод и нищету.

Когда будут уничтожены города-конкуренты, все должны встать под судьбоносное знамя товарища Чена и Коммуны Тенпенни!

Лозунги дня:

  • В Пустошах все мы можем стать героями!
  • Председатель Чен смотрит на тебя, товарищ!
  • Великолепная работа, счастливая жизнь!
  • Прославь свою родину!
  • Зажги красный фонарь!
  • Счастье в революции!

Цитаты Править

  • «Спасибо, товарищ. Полагаю, ты согласишься, что сила людей — это сила их вождя. Вот почему я все силы отдаю служению этому сообществу. Кстати, к вопросу о служении обществу… Тебе случайно не доводилось иметь дело с гулями? В частности, их убивать? Я создал комиссию для рассмотрения этой проблемы.»
    Icon sound trigger
    Icon sound
    Воспроизвести звук
    FO3 Cheng leadership 1.ogg
  • «Да, но здравый смысл есть не у всех. Правда? Истинное счастье проистекает от уважения к людям у руля, ибо они заботятся о благе народа. К примеру, я создал комиссию для обсуждения проблемы гулей, которые путаются сюда проникнуть. Тебе что-нибудь известно о гулях?»
    Icon sound trigger
    Icon sound
    Воспроизвести звук
    FO3 Cheng leadership 2.ogg
  • «Потому что, как ни крути, некоторые из нас лучше подходят для руководящей работы. Обращаясь к вам „товарищи“, я просто хочу вылечить вас от зависти и разочарования.»
  • «Товарищ Дэшвуд. Ты разбираешься в компьютерах? Мой компьютер что-то совсем барахлит в последнее время.»
  • «Такие вот дела, товарищ. Мой компьютер постоянно ломается, и приходится каждый день начинать всё сначала. Но волноваться не о чем. Я уже почти выучил всё наизусть!»

Появление Править

Ирвин Чен появляется только в Fallout 3.

Примечания Править

  2. Любовные письма от Бёрка.
  3. Радио Тенпенни-Тауэр.
  4. DialogueExportAllistairTenpenny.txt, разговор с Одиноким Путником:
    «Нужно расчищать прошлое, чтобы освободить место для будущего».
    «Отлично сказано! Безусловно! В тебе есть предпринимательский дух! Меня охватывает надежда, когда я вижу молодое поколение с головой на плечах».
  5. Персональный компьютер Чена
  7. Диалоговый файл Дэшвуда с комментарием разработчиков: «Надо будет об этом позаботиться! А ты смотри, поосторожнее. Никогда не знаешь, где я могу сидеть в засаде!»
    «Хе-хе. Мне очень жаль это слышать, Ирвин. Надо будет как-нибудь взглянуть на твой компьютер. Хе-хе» (trying not to laugh, as he is the one who keeps sabotaging his friends computer as a practical joke).
  8. Со слов его жены: «Ты в курсе, что он пытался создать комиссию для обсуждения проблемы гулей? Комиссию! И сам себя назначил председателем, конечно»
  9. С её слов: «Почему мистер Чен называет всех "товарищ"? Вечно у него "товарищ такой-то", "товарищ сякой-то". Может быть, его в детстве головой ушибли?»