Убежище
Advertisement
Убежище

Ирвайнская Утопия (англ. The Irvine Utopia) — нереализованная локация Fallout, являвшийся шуточным концепт-контентом разработчиков.

Описание[]

Локация с названием «Ирвайнская Утопия» должна была находится на месте реального города Ирвайн в Южной Калифорнии. Территория города была огорожена стальными стенами, а периметр охранялся боевыми роботами. Проникнув внутрь, игрок обнаруживал небольшое сообщество людей, живущих в идеальной обстановке довоенного города и ни в чём не нуждающихся. За годы изоляции эти люди изнежились и отупели и буквально шага не могли ступить без своих роботов-помощников. На самом же деле эта «Утопия» жёстко контролировалась суперкомпьютером, находившемся в центре города и созданном довоенной компанией «Ирвайнская градостроительная корпорация»[1].

Исследуя город, игрок мог обнаружить разрушенный офис Interplay, на парковке которого находился неисправный, но практически нетронутый за все годы после Великой войны автомобиль Dodge Viper главы компании Брайана Фарго, а внутри здания — давно разложившиеся тела разработчиков Black Isle. Чтобы проникнуть внутрь офиса, нужно было отключить лазерную защиту, для чего требовалась карта доступа сотрудника Interplay[2]. Эту карту можно было найти на трупе Билла Дугана (сотрудник Interplay, дизайнер Wasteland и глава издательского подразделения MacPlay, отвечавшего за выход игр для Mac OS), застрявшего во время начала Великой войны между двумя дверными перегородками в вестибюле офиса[3].

Отключив защиту и осмотрев машину, игрок мог получить сообщение о том, что её можно починить. Однако, несмотря на высокий навык Ремонта и найденные по всей Пустоши запчасти, игроку бы так и не удавалось её починить. В титрах после завершения игры нетронутую машину Фарго угонял случайно оказавшийся в городе супермутант, «починив» её пинком ноги[1].

Появление[]

Утопия Ирвина была вырезана из Fallout.

За кулисами[]

Локация «Ирвайнская Утопия» прорабатывалась на ранних этапах создания игры, однако в итоге дизайнеры решили её вырезать на этапе проработки дизайна, так как подобная локация плохо сочеталась с общим «угрюмым» настроением игры[2].

Многие аспекты и шутки «Ирвайнской Утопии» пояснялись Скоттом Кэмпбеллом в его труде The Origins of Fallout. В середине 1990-х офис Interplay действительно располагался в Ирвайне, штат Калифорния, внешний вид которого был весьма привлекателен, однако местные законы были чрезвычайно суровы по отношению к внешнему облику зданий и автомобилей. К примеру, в архитектуре города были разрешены только три цвета — светло-коричневый, песочный и кирпичный; за этим следила Ирвайнская градостроительная компания, за грязный вид здания муниципалитет мог выписать штраф, а сотрудникам Interplay с непрезентабельными машинами приходилось иметь дело с местной дорожной полицией[1]. Ещё одной шуткой был спорт-кар Dodge Viper, приобретённый Брайаном Фарго во время разработки игры, который из-за частых поломок больше времени провел на стоянке и в автомастерских, нежели на дороге[1].

Тим Кейн уточнял, что локацию планировали поместить между Собором и Свечением, а угонщиком был лошина[4]. Примечательно, что на карте Fallout место, где должен располагаться реальный Ирвайн, находится огромный залив, образованный от воронки ядерного взрыва (эта воронка находится в двух клетках к востоку от локации Собора).

Ссылки[]

Примечания[]

Advertisement