Icon disambig.svg
Штурмовая винтовка появляется и в других играх.
Icon disambig.svg
Инфильтратор появляется и в других играх.

«Инфильтратор» (Ошибки перевода) Ошибки перевода (англ. Infiltrator; лазутчик, шпион) — лёгкое огнестрельное оружие в The Pitt, дополнении к игре Fallout 3; разновидность штурмовой винтовки.

Описание[править | править код]

Данное оружие имеет основу штурмовой винтовки: ствольная коробка, цевьё и пистолетная рукоятка полностью аналогичны. Отличия имеют только положительные качества: вместо дульного тормоза-компенсатора прикреплён глушитель, на крышке ствольной коробки — оптический прицел. Вероятно, «Инфильтратор» прошёл процесс оксидирования, поэтому имеет характерный чёрный цвет.

Характеристики[править | править код]

Оружие хорошо подходит для скрытных атак, имеет невысокую точность при стрельбе на дальние дистанции и малый урон (при развитии навыка «Лёгкое оружие» до 100 урон составляет 35 единиц).

Варианты[править | править код]

«Дырокол» — уникальная версия.

Местонахождения[править | править код]

Заметки[править | править код]

  • На данное оружие распространяется действие способностей «Экология гулей», «Кровавая баня» и «Коммандо»
  • Внешний магазин для патронов кажется больше, чем у стандартной версии штурмовой винтовки, но на самом деле количество патронов такое же — 24.
  • Оптический прицел напоминает аналогичный у «Магнума» или снайперской винтовки.
  • В Fallout: New Vegas за решёткой «особого склада» Мика висит это оружие, но купить или украсть его нельзя — это всего-лишь текстуры.

Появление[править | править код]

«Инфильтратор» появляется только в дополнении к Fallout 3The Pitt.

Звуки[править | править код]

SingleShotVB.png
ReloadVB.png
JamVB.png

Галерея[править | править код]