ФЭНДОМ

Gametitle-FO3 TP
Icon disambig
Штурмовая винтовка появляется и в других играх.
Icon disambig
Инфильтратор появляется и в других играх.

«Инфильтратор» (Ошибки перевода/Fallout 3|Ошибки перевода) Icon sic (англ. Infiltrator; лазутчик, шпион) — лёгкое огнестрельное оружие в The Pitt, дополнении к игре Fallout 3; разновидность штурмовой винтовки.

Описание Править

Данное оружие имеет основу штурмовой винтовки: ствольная коробка, цевьё и пистолетная рукоятка полностью аналогичны. Отличия имеют только положительные качества: вместо дульного тормоза-компенсатора прикреплён глушитель, на крышке ствольной коробки — оптический прицел. Вероятно, «Инфильтратор» прошёл процесс оксидирования, поэтому имеет характерный чёрный цвет.

Характеристики Править

Оружие хорошо подходит для скрытных атак, имеет невысокую точность при стрельбе на дальние дистанции и малый урон (при развитии навыка «Лёгкое оружие» до 100 урон составляет 35 единиц).

Варианты Править

«Дырокол» — уникальная версия.

Местонахождения Править

Заметки Править

  • На данное оружие распространяется действие способностей «Экология гулей», «Кровавая баня» и «Коммандо»
  • Внешний магазин для патронов кажется больше, чем у стандартной версии штурмовой винтовки, но на самом деле количество патронов такое же — 24.
  • Оптический прицел напоминает аналогичный у «Магнума» или снайперской винтовки.
  • В Fallout: New Vegas за решёткой «особого склада» Мика висит это оружие, но купить или украсть его нельзя — это всего-лишь текстуры.

Появление Править

«Инфильтратор» появляется только в дополнении к Fallout 3The Pitt.

Звуки Править

SingleShotVB
ReloadVB
JamVB

Галерея Править