ФЭНДОМ

Gametitle-FO3Gametitle-FNV

« Способность «Интенсивная тренировка» позволяет добавить одно очко к любому из параметров S.P.E.C.I.A.L.. »

Описание в играх

Интенсивная тренировка (англ. Intense Training) — способность в Fallout 3 и Fallout: New Vegas.

Эффекты Править

Со способностью «Интенсивная тренировка» вы можете добавить одно очко к любой из основных характеристик вашего героя. Каждое очко, полученное с помощью «Интенсивной тренировки», полностью эквивалентно тем очкам, которые распределяются во время создания персонажа. В частности, это даёт возможность в дальнейшем открывать доступ к другим способностям, требованиям которых протагонист прежде не удовлетворял. Кроме того, в Fallout: New Vegas повышение выносливости (вплоть до 7) позволит Курьеру установить больше имплантатов в клинике Нью-Вегаса.

Примечания Править

Способность «Добавить характеристику» в Fallout 2 работает похожим образом, но с отличиями: каждую характеристику можно увеличить только один раз, и эта возможность открывается лишь на 12 уровне, то есть ближе к середине игры. Тогда как «Интенсивная тренировка» позволяет многократно поднимать один и тот же атрибут и доступна практически с самого начала.

Появление Править

Способность «Интенсивная тренировка» появляется в Fallout 3 и Fallout: New Vegas.