ФЭНДОМ

Gametitle-FNV
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других интендантах.
Icon disambig
Не следует путать с персонажами по имени Бартон.

Интендант Бардон (англ. Quartermaster Bardon) — персонаж Fallout: New Vegas, офицер армии НКР, интендант на дамбе Гувера.

Описание Править

Бардон родился в НКР. Является потомственным военным и, по его собственным словам, побывал за годы службы во всех уголках Калифорнии. В 2281 году Бардон оказался на передовой и служит интендантом на дамбе Гувера.

Интендант Бардон — приветливый и добрый человек. Он патриот и искренне верит в идеалы НКР. Считает, что республика победит Легион и, в отличие от Цезаря или мистера Хауса, использует дамбу Гувера для всеобщего блага. Бардон ненавидит Легион за работорговлю.

Курьер может встретить интенданта Бардона в офисах дамбы Гувера. Заслужив хорошую репутацию у НКР, Курьер может убедить («Красноречие» 50) Бардона торговать с ним. Также интендант соглашается торговать с Курьером, если тот выполняет задания полковника Мур. Интендант продаёт большое количество патронов для огнестрельного оружия, в том числе экспансивных и бронебойных.

Инвентарь Править

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Броня бойца НКР Боевая винтовка
Боевой нож
5,56-мм патрон*
Гильза, 5,56 мм*

* Количество генерируется случайным образом

Появление Править

Интендант Бардон появляется только в Fallout: New Vegas.

Баги Править

  • При покупке у интенданта Бардона силовой брони T-45d в плохом состоянии, последняя каким-то образом оказывается в инвентаре Курьера полностью отремонтированной.
  • При покупке у интенданта Бардона разведброни, последняя не отображается в инвентаре Курьера, однако отягощает его своим весом. Возможно, такое происходит только при торговле с использованием ранее навыка «Красноречие» (см. описание).
HooverDam