ФЭНДОМ

Gametitle-FO4

Инструкции о новичках (англ. Pledge initiation instructions) — голодиск в Fallout 4.

Содержание Править

Transcript

Приветствую вас, братья. Вы здесь потому, что в это время года мы принимаем новичков в наше прославленное братство. Пока церемония посвящения не завершена, они должны приготовиться к том, чтобы причаститься к таинствам нашего ордена. Если вы ещё помните собственное посвящение, то должны знать, что вещества, необходимые для расширения сознания, можно найти в канализации. Не забывайте: прежде чем принести новичков к каналу, им нужно надеть на глаза повязки. Кроме того, вы должны следить за теми, кто вздумает прогуляться по парку в такое позднее время. Старейшины прибудут к воскресному ужину. Новички обязаны на нём присутствовать, так что используйте стандартные дозы. Ordo Oblitus Ossa!

Местонахождение Править

Канализация Мальдена, на теле рядом с химлабораторией.

Примечание Править

Ordo Oblitus Ossa (лат. Орден забытых костей). На плёнке есть чёткие ссылки на братство, которое, возможно, так и называется. Это также может быть отсылкой к студенческому обществу «Череп и кости», которое считается популярным в некоторых из самых престижных университетов Массачусетса.

Появление Править

Голозапись «Инструкции о новичках» появляется только в Fallout 4.