ФЭНДОМ

Icon gray x
Эта статья содержит нелокализованные иллюстрации.

Gametitle-FO3Gametitle-FO4

Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:
  • Дополнить карточку, выявить зоны в локации и точки перехода.
  • Привести полный список персонажей в локации и список ценных находок в комплексе.
  • Перенести часть информации, характерную для организационной составляющей, нежели для территориальной.

« Само Содружество — не более, чем опустошённое войной болото, полное насилия и отчаяния. Однако за закрытыми стенами Института… Но дела Института тебя не касаются. Твой недоразвитый ум не может даже подойти к пониманию наших достижений. »

Д-р Зиммер

Институт (англ. The Institute) — локация Fallout 4.

Описание Править

Институт, бывший ранее одним из ведущих научно-исследовательских центров в стране, в 2110 году стал секретной штаб-квартирой одноименной организации[1]. Представляет собой подземный гигантский купол с сетью секторов, прилегающих коридоров и помещений ближе к основанию. В центре расположен подъёмник, ведущий к телепорту — основному средству доступа внутрь.

Выживший сможет попасть в здание только в ходе квеста «Молекулярный уровень» с помощью перехватчика сигнала телепорта. В дальнейшем перемещаться между Институтом и Содружеством можно свободно, если только Выживший не станет его врагом.

Местонахождение Править

Территориально Институт расположен под развалинами Технологического института Содружества между Кембриджским полицейским участком и Даймонд-Сити. Тем не менее, попасть внутрь без прохождения квеста основного сюжета нельзя.

Планировка Править

Сооружение разделено на несколько отделов: центральный купол с инфраструктурой, отдел высших систем, отдел бионаук, отдел робототехники и бюро робоконтроля. Центральный купол содержит в себе жилые помещения, включая квартиру Выжившего. В самом низу находится площадь с лифтом, водопадами и туями, а также столовая, больница и магазин.

В отделе высших систем находится оружейный полигон и кабинет доктора Ли. Имеется ещё несколько рабочих мест и труба непонятного назначения с панелями. Задача отдела — ведение обобщённых исследований.

Отдел бионаук занимается производством пищи и медицинским обслуживанием, попутно ведя биологические исследования. Сам отдел имеет большое помещение с аккуратными рядами растений и вольером с гориллами — синтами. Параллельно отделу идёт коридор, ведущий на склад, а оттуда в лабораторию — офис. Здесь же находится запертая дверь — вход в лабораторию ВРЭ. За дверью тянется извилистый коридор, полный турелей и ловушек, оканчивающийся залом с двумя супермутантами в зелёных капсулах стазиса. Там же лежит экспериментальная сыворотка для обращения процесса превращения человека в супермутанта.

Бюро робоконтроля занимается всеми наземными операциями, в том числе отловом сбежавших синтов. Состоит из командного центра с трёхмерной проекцией Содружества и десятком мониторов. Напротив расположена комната охотников. Дальше находится помещение с цистернами.

Отдел робототехники, по сути — цех создания синтов. Посреди купола расположен резервуар с красной жидкостью, а сверху трудятся три манипулятора-сборщика. По «углам» находятся стенды с заготовками синтов на разных стадиях. На первом собирают скелеты, на втором наращивают плоть, на третьем накачивают мускулатуру и в конце изделие погружают в резервуар, из которого выходит готовый синт.

Нельзя не отметить реактор института. Вход в него имеется со стороны отдела высших наук. По конструкции это два хорошо защищённых коридора и реакторное помещение с самим агрегатом. Локация играет важную роль в сюжете: в зависимости от стороны, выбранной протагонистом, реактор будет либо улучшен для дальнейшего развития Института, либо взорван (вследствие чего Институт будет уничтожен).

Обитатели Править

Mbox stub
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

Квесты Править

Институт Править

Подземка Править

Братство Стали Править

Минитмены Править

Находки Править

Scrounger FO3
Неполный список предметов

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Заметки Править

  • Институт может быть уничтожен посредством перегрузки термоядерного реактора. К этому приводит любая основная квестовая линия («Критическая масса»), не являющаяся институтской.
  • В Лаборатории ВРЭ, которая находится в отделе бионаук, не играет фоновая музыка.
  • Локация упоминается в Fallout 3 доктором Зиммером.
  • На первом этаже есть заклинившая дверь. В кампаниях за Братство и Подземку эта дверь открывается и ведёт на заброшенный завод (Олд-роботикс) по производству протектронов. Выход с завода есть в полузаброшенном помещении отдела бионаук. Также, если пролететь через дверь с помощью консольной команды, откроется вид на довоенный город.
  • На этаже с телепортом за текстурами потолка находится радиостанция Классика.
  • В режиме «Выживание» в Институт можно попасть с любой точки карты, но выйти оттуда можно только на Развалины института.

Галерея Править

The Art of Fallout 4 Править

Появление Править

Локация «Институт» появляется в Fallout 4 и упоминается в Fallout 3.

Примечания Править

  1. Перевод слов Matt Grandstaff, Assistant Director (Community) at Bethesda Softworks: «CIT has long been established as one of the country’s top centers for scientific research, but in the year 2110, a mysterious organization known as The Institute took command of the building».