ФЭНДОМ

Gametitle-FO4Gametitle-FOS

« В отделе высших систем работают над прикладной физикой (плазменным оружием и телепортацией), а также над другими специальными секретными проектами. Здесь находится доступ к реактору Интитута, который не доступен до начала определенных квестов. »

Описание в руководстве[1]

Отдел высших систем (англ. Institute Advanced Systems) — внутренняя локация и отдел Института.

Описание Править

Вход в отдел расположен в центральном зале Института. Внутри отдел разделен на несколько секторов, оружейный полигон, центральный отсек и кабинет доктора Ли. В центральном отсеке имеется ещё несколько рабочих мест и труба непонятного назначения с панелями. В кабинете доктора Ли есть несколько рабочих столов, личный терминал доктора и личная кровать.

Из центрально отсека коридор ведет в помещение где расположен Реактор Института. Сам проход не будет доступен до начала сосуществующих квестов.

На отдел возложены такие задачами как ведение обобщённых физических исследований и разработка нового поколения синтов. Здесь же живёт Шон, если Выживший присоединился к Институту. Сотрудники отдела высших систем носят халаты с синими вставками.

Сотрудники Править

Квесты Править

Находки Править

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Заметки Править

Улучшенный пистолет Института из Fallout Shelter был создан[2] в данном отделе.

Появление Править

Отдел высших систем появляется в Fallout 4 и упоминается в Fallout Shelter.

Галерея Править

  1. стр. 411. Institute Advanced Systems. Advanced Systems works on applied physics (plasma weaponry and teleportation), as well as special projects currently classified. Access to the reactor is at this location but is currently off-limits until you undertake certain quests.
  2. Новейшее оружие из отдела высших систем