ФЭНДОМ

Gametitle-FO4

Отдел бионаук (англ. Institute Bioscience) — отдел Института, производящий биодобавки и выращивающий горилл.

Описание Править

Отдел бионаук занимается культивацией и поддержкой гидропонных садов для производства пищи и медицинским обслуживанием, попутно ведя биологические исследования. Сам отдел имеет большое помещение с аккуратными рядами растений.

Также здесь проводятся исследования генетически модифицированных культур и продуктов питания[1]. Кроме того здесь есть небольшой вольер с гориллами, который имитирует среду обитания джунглей, а также вход в заброшенную лабораторию ВРЭ.

Имеет выход в Олд-роботикс, но только во время квеста Критическая масса, всё остальное время выход завален мебелью.

Во время квеста «Критическая масса», как только Выживший попадает в этот отдел, на него нападают гориллы-синты, с которых можно собрать соответствующее мясо.

Сотрудники Править

Квесты Править

Находки Править

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Появление Править

Отдел бионаук появляется только в Fallout 4.

Галерея Править

Примечания Править

  1. FO4 VDSG стр. 411. BioScience cultivates and maintains existing gardens and the food supply through hydroponics. Research into genetically modified crops and nutrition also occurs. A small synth gorilla enclosure that emulates a jungle habitat exists here, as well as entrances to an abandoned FEV laboratory.