Отдел бионаук (англ. Institute Bioscience) — локация Fallout 4, отдел «Института», производящий биодобавки и выращивающий горилл.

Описание[править | править код]

Отдел бионаук занимается культивацией и поддержкой гидропонных садов для производства пищи и медицинским обслуживанием, попутно ведя биологические исследования. Сам отдел имеет большое помещение с аккуратными рядами растений.

Также здесь проводятся исследования генетически модифицированных культур и продуктов питания[1]. Кроме того, здесь есть небольшой вольер с гориллами, который имитирует среду обитания джунглей, а также вход в заброшенную лабораторию ВРЭ.

Имеет выход в Олд-роботикс, но только во время квеста «Критическая масса», всё остальное время выход завален мебелью.

Во время квеста «Критическая масса», как только Выживший попадает в этот отдел, на него нападают гориллы-синты, с которых можно собрать соответствующее мясо.

Сотрудники[править | править код]

Квесты[править | править код]

Находки[править | править код]

Предметы

Оружие

Нет

Помощь

Нет

Боеприпасы

Нет

Броня и одежда

Нет

Разное

Нет

Хлам

Игровые объекты

Контейнеры **
Терминалы
  • Терминал отдела бионаук — 3 шт.
Ловушки ***

Нет

Голодиски и заметки

Нет

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Появление[править | править код]

Отдел бионаук появляется только в Fallout 4.

Галерея[править | править код]

Примечания[править | править код]

  1. FO4 VDSG, стр. 411. BioScience cultivates and maintains existing gardens and the food supply through hydroponics. Research into genetically modified crops and nutrition also occurs. A small synth gorilla enclosure that emulates a jungle habitat exists here, as well as entrances to an abandoned FEV laboratory.