ФЭНДОМ

Gametitle-FO3 MZ
Icon gray x
Эта статья содержит нелокализованные иллюстрации

Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:
Дополнить недостающими сведениями (планировка, находки, иллюстрации) и переоформить статью.

Инженерно-технический центр (англ. Engineering core) — локация в Mothership Zeta, дополнении к Fallout 3.

Описание Править

Часть корабля «Дзета». Инженерный центр — третья локация, которую обнаружит Одинокий Путник по мере исследования корабля чужих. Служит перемычкой между множеством других локаций на корабле, включая генераторную, ангар, криолабораторию, цех сборки роботов и двигательный отсек. Здесь же Путник сможет найти несколько пленников, которые помогут ему на борту корабля.

Находки Править

Scrounger FO3
Неполный список предметов

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Квесты Править

  • Не из этого мира; Среди звёзд • По мере прохождения основного квеста инженерный центр будет видоизменяться. Будут появляться различные предметы (от обыкновенного статичного мусора до боеприпасов и оружия).
  • Эта галактика не столь велика… • Инженерный центр — одна из немногих частей корабля, которая всё ещё будет доступна после выполнения квеста. Большинство других прилегающих комнат будет недоступно. Время от времени пришельцы будут появляться в комнатах. После выполнения квестов два пришельца, вооружённые дезинтегратором и атомайзером Чужих, всегда будут появляться в комнате через определенное время.

Заметки Править

  • При заходе с Полсоном в двигательный отсек на моменте выхода в технический центр появится инопланетянин-пленник, молящий о пощаде, однако застреленный в последующем Полсоном.
  • Инженерно-технический центр — отличное место для хранения сто́ящих вещей, которые Путник хочет сохранить, но не хочет носить с собой.
  • Предметы в инженерном центре появляются по мере прохождения главного квеста, предусматривающего уничтожения генераторов.
  • Основная часть сильно напоминает главный центр в сериале Стар Трек.
  • Если посмотреть вверх, поднимаясь вверх по лестнице над кроватями, то можно увидеть импровизированного мини-дрона, с плюшевым медведем в руках.
  • Салли иногда можно заметить за распиванием пива, в области над кроватями.

Появление Править

Инженерно-технический центр появляется только в дополнении к Fallout 3Mothership Zeta.

Галерея Править