ФЭНДОМ

Gametitle-FO3 MZ
Icon gray x
Эта статья содержит нелокализованные иллюстрации.

Инженерно-технический центр (англ. Engineering core) — локация в Mothership Zeta, дополнении к Fallout 3.

Описание Править

Часть корабля Чужих «Дзета». Инженерный центр — третья локация, которую обнаружит Одинокий Путник по мере исследования корабля Чужих. Она служит перемычкой между множеством других локаций на корабле, включая генераторную, ангар, криолабораторию, цех сборки роботов и двигательный отсек. Здесь же Путник сможет найти несколько пленников, которые помогут ему на борту корабля. По мере прохождения основного квеста инженерный центр будет видоизменяться. Будут появляться различные предметы (от обыкновенного статичного мусора до боеприпасов и оружия). Появится инопланетянин-пленник, молящий о пощаде, однако застреленный в последующем Полсоном.

Инженерный центр — одна из немногих частей корабля, которая всё ещё будет доступна после выполнения квеста «Эта галактика не столь велика…». Большинство других прилегающих комнат будет недоступно. Также, пришельцы время от времени будут появляться в комнате.

Ценные находки Править

  • Аудиозаписи пленников 5, 6, 7 и 8, рядом с каждым замороженным пленником.
  • Игрушечный конёк на столе, рядом с окном и на этаже выше, рядом с отключенным телепортом.
  • После выполнения всех квестов два пришельца, вооружённые дезинтегратором и атомайзером Чужих, всегда будут появляться в комнате через определенное время. Их убийство — отличный способ пополнения амуниции.
  • В коридоре, ведущим на нижние уровни инженерно-технического центра, можно найти шапку китайского спецназовца.
  • 2 квантовых ядер-колы появятся в ящике с ядер-колой напротив генератора и ржавого трёхколесного велосипеда после уничтожения всех 3-х генераторов.
  • 1 ядерный выстрел появится на стуле, напротив верстака в комнате, ведущей в декомпрессионную камеру, после уничтожения 3-х генераторов.

Заметки Править

  • Инженерно-технический центр — отличное место для хранения сто́ящих вещей, которые Путник хочет сохранить, но не хочет носить с собой.
  • Предметы в инженерном центре появляются по мере прохождения главного квеста, предусматривающего уничтожения генераторов.
  • Основная часть сильно напоминает главный центр в сериале Стар Трек.
  • Если посмотреть вверх, поднимаясь вверх по лестнице над кроватями, то можно увидеть импровизированного мини-дрона, с плюшевым медведем в руках.
  • Салли иногда можно заметить за распиванием пива, в области над кроватями.

Появление Править

Инженерно-технический центр появляется только в дополнении к Fallout 3Mothership Zeta.