Убежище

ПОДРОБНЕЕ

Убежище
Advertisement
Убежище
36 128
страниц
Icon disambig.svg
Импульсное ружьё имеет и другие виды.
Icon disambig.svg
Импульсное ружьё YK42B появляется и в других играх.

« YK42B - импульсное оружие, разработанное консорциумом Юма Флэтс. Оно считается более совершенным по сравнению с пистолетом YK32, обладая большей дальнобойностью и энергоемкостью. Мин. сила: 3. »

Описание в игре

Импульсное ружьё YK42B (англ. YK42B pulse rifle) — энергетическое оружие в Fallout 2.

Описание[]

По характеру урона аналогична импульсному пистолету. Самая мощная энергетическая винтовка, уступающая, однако, лазерной и турбоплазменной винтовкам в дальности и точности стрельбы.

Являясь формально самым мощным стрелковым оружием в игре, не считая тяжёлых пулемётов, импульсная винтовка имеет два существенных недостатка. Неэффективна в бою с летунами и необходимость собирать вещи жертвы с земли по одной, если жертва от попадания рассыпалась в пепел (исправляется полным отключением в настройках игры кровавости битв).

Несмотря на описание, для владения требует Силу 6.

Местонахождение[]

За кулисами[]

« Что ж, это мощнее турбоплазменной винтовки, которая наносит большой урон. С одним критическим выстрелом они могут нанести чертовски большой урон. Турбоплазменная винтовка превзошла всех в Fallout, поэтому мы не хотели делать это с Fallout 2. Это действительно сильно нарушило бы баланс игры. »

Фергюс Уркхарт про возможность стрелять очередью гаусс-пушкой M72 и допуск винтовки YK42B[1]

Звуки[]

SingleShotVB.png
ReloadVB.png
OutVB.png

Примечания[]

Advertisement