ФЭНДОМ

Gametitle-FOX
Gametitle-FOXСледующая информация основана на данных Fallout Extreme и не подтверждена основным каноном.

Император Китая (англ. Chines Emperor) — персонаж отменённого Fallout Extreme, вероятно являющийся антагонистом.

Описание Править

Император Китая является единственным известным правителем Китая после Великой Войны. Он находится в Пекине внутри запретного города, а также возглавляет свою личную гвардию, которая охраняет его.

Известно что император даже спустя много лет после окончания Великой Войны (прошёл как минимум век) всё ещё хочет уничтожить Соединённые Штаты Америки. Для этого в ракетной шахте имеется мощная ядерная бомба — «Ракета Судного Дня», которую он хочет использовать для сброса на Америку.

Чтобы остановить его, Среднезападное Братство Стали собирались отправиться в Пекин. Однако одного лишь устранения Императора им было недостаточно — Братство хотело завладеть «Ракетой Судного Дня», чтобы стать сильнейшей силой на Пустоши. Однако планы Братства Стали были нарушены: группа повстанцев недовольных суровым правлением Братства Стали под названием The Cause освобождали города и деревни от «Стальной чумы», и разгромили это подразделение.

Узнав планы Братства, The Cause отправились в Китай, где в бою с Императорской Гвардией, добрались до ракеты и обезвредили её. Неизвестно — убили The Cause Императора или нет.

Заметки Править

  • Это третий известный правитель Китая в серии Fallout . До него были также Председатель Чен и Президент Зин.
  • Неизвестно точно, имел ли этот персонаж родство с Председателем Ченом или Президентом Зином.
  • Также достоверно неизвестно является ли этот персонаж человеком, гулем, мутантом или кем-то иным.