ФЭНДОМ

Gametitle-FO4

« Болотистое место где беспорядочно раскиданные ржавые суденышки, шины и другие обломки, образуют временный мост через реку Чарльз. Оно уже давно заселено болотниками, а поэтому сбор хлама только для тех, кто быстро соображает. »

Описание в VDSG стр. 357[1]

Излучина Катлера (англ. Cutler Bend) — локация Fallout 4.

Описание Править

Несколько полузатопленных лодок, катеров и прочего плавучего мусора, соединённых мостками и образующими переправу через реку. По периметру в лужах кладки яиц болотника, которые охраняются замаскировавшимися болотниками. На западном берегу реки есть хижина. На восточном берегу жилой трейлер, запертый на средний замок.

На плоту в самой середине реки столб-знак с антенной и флагом, подсвеченный прожекторами. Под столбом ящик в котором радио, мясо радтаракана, Бутылка водки, стимулятор и Тайник с крышками.

Под водой в рубке перевёрнутого белого катера ящик с инструментами и ядерный блок. В запертом на средний замок грузовом трейлере под водой (у входа радиация!) Коробка со взрывчаткой 2шт. и коробка с боеприпасами 2шт.

В жилом трейлере на восточном берегу:

В хижине на западном берегу:

Обитатели Править

Находки Править

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Появление Править

Излучина Катлера появляется только в Fallout 4.

Галерея Править

Примечания Править

  1. [5.12] CUTLER BEND. A boggy mess of rusting boats, tires, and other debris forming a makeshift bridge across the Charles River. This has long been infested by Mirelurks, and the pickings are good for those with quick wits.