ФЭНДОМ

Gametitle-FO3Gametitle-FO3 OAGametitle-FO3 BS

Изгой Братства (англ. Brotherhood outcast) — любой из множества безымянных персонажей Fallout 3 и дополнений Operation: Anchorage и Broken Steel.

История Править

Изгои Братства Стали — отколовшаяся от Столичного Братства Стали организация. Члены Братства Стали, которые впоследствии назвались Изгоями, были недовольны политикой Старейшины Лайонса в отношении, оказания помощи местному населению и считали что Лайонс, отрёкся от миссии Братства Стали, которая состояла в  исследованиях довоенных технологии. Недовольные члены Братства Стали, во главе с Генри Каденом покинули Цитадель, и дали своей организации имя — Изгои Братства.

Описание Править

Изгои Братства Стали организация аналогичная Столичному Братству Стали, по военной мощи и экипировке, которая уступает лишь солдатам Анклава. Изгои Братства носят ту же силовую броню что и Братство Стали, однако силовая броня Изгоев перекрашена в красно-чёрный цвет, как знак о того что они отделены от Столичного Братства Стали. Изгои являются одной из сильных военных организации Столичной Пустоши, уступая в боевой мощи и экипировке Братству Стали и Анклаву. В бою действуют сообща и довольно быстро могут расправиться с рейдерами и супермутантами. Изгои нейтральны к жителям Пустоши и не проявляют агрессии к Одинокому Путнику, хотя ведут себя грубо и недружелюбно. Изгои атакуют рейдеров, враждебных существ Столичной Пустоши и солдат Анклава. Из-за малого количества бойцов, Изгои используют перепрограммированных роботов, таких как: робомозгробот-охранник и протектрон. Как правило, в патруле Изгоев, присутствует как минимум два солдата и один боевой робот.

Инвентарь Править

Mbox stub
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

Одежда Оружие Другие предметы
Силовая броня Изгоев

Появление Править

Изгой Братсва появляется в Fallout 3, дополнениях к Fallout 3Operation: Anchorage и Broken Steel.