ФЭНДОМ

Gametitle-FO4
Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:

Изгнание (англ. Banished from the Institute) — фракционный квест Fallout 4.

Описание Править

Каким-либо образом сделав себя врагом Института, Выживший должен решить эту проблему.

Подробное прохождение Править

Чтобы начать квест, требуется стать врагом Института. Есть несколько способов это сделать, они также влияют на то, каким образом изгнание произойдёт:

Также есть два способа испортить отношения с Институтом, однако к квесту они не приводят:

Стадии квеста Править

Стадии квеста «Изгнание»

10 Вернуться в Институт (Далее) Icon level 100
100 Сбежать из Института (Далее) Icon level 200
200 Квест выполнен (Далее) Icon level
(Квест выполнен!) Icon check
Команды для манипуляций с квестами
  • GetStage 0016d036 – показывает номер текущей стадии квеста.
  • sqs 0016d036 – показывает все стадии заданного квеста.
  • sqo 0016d036 – показывает все задачи заданного квеста.
  • sqt 0016d036 – показывает список всех стадий и задач заданного квеста. Позволяет узнать номера всех стадий.
  • SetStage 0016d036 <№ стадии> – продвигает квест на заданную стадию. Рекомендуется для преодоления багов.
  • movetoqt 0016d036 – телепортирует персонажа к цели текущей стадии заданного квеста.
  • completeallobjectives 0016d036 – завершает все текущие задачи заданного квеста.
  • sqv 0016d036 – показывает переменные для заданного квеста.

  • ResetQuest 0016d036 – перезапускает заданный квест.
  • FailQuest 0016d036 – завершает заданный квест провалом.
  • CompleteQuest 0016d036 – успешно завершает заданный квест.

Заметки Править

  • Важно понимать, что война с Институтом приводит к невозможности пройти сюжетную линию за «Подземку», однако это единственный способ пройти игру на стороне минитменов. Изгнание не влияет на прохождение на стороне Братства.
  • После прохождения квеста все синты в Содружестве станут агрессивны, как и до попадания в Институт.
  • У квеста есть уникальный вариант. Если убить Отца во время разговора на развалинах Института, в квесте «Изгнание» появится задача «Вернуться в Институт». Телепортировавшись туда, герой окажется в запертой комнате телепорта, где с ним свяжется один из учёных и обвинит его в убийстве Отца. После этого герой автоматически телепортируется из Института, и квест завершается.