ФЭНДОМ

Gametitle-FO1

« Итак, есть некий торговец, который… как бы это выразиться… не хочет полноценно сотрудничать с нами. »

Декер

« Очень просто. Найди торговца, его жену и разберись с ними. »

Декер

Избавиться от торговца (англ. Dispose of merchant) — побочный квест Fallout.

Описание Править

Дарен Хайтауэр, глава Торговцев водой, не хочет сотрудничать с Декером и его группировкой. Для укрепления своего влияния и устрашения других компаний, а также для проверки навыков Выходца из Убежища Декер требует устранить торговца.

Прохождение Править

Краткое Править

  1. Придите в Хаб, узнайте о Декере.
  2. Найдите «Мальтийский сокол» и поинтересуйтесь у Кейна работой. Предъявите рекомендации.
  3. Поговорите с Декером и получите задание.
  4. (Опционально) Заберите у Кейна аванс.
  5. Отправьтесь в Высоты, проникните в особняк Хайтауэров и устраните Хайтауэра и его жену.
  6. Выберитесь обратно живым и получите у Кейна причитающееся.

Подробное Править

Узнать о Декере Править

Выходец должен прийти в Хаб и, расспрашивая окружающих, узнать о Декере и его занятиях. Такую информацию могут сообщить Лоренцо Джованни, Игуана Боб, Бет, Тони Фрай[2], Гарольд, Клео, Локсли или охранник Чад Собора.

Затем нужно попасть в бизнес-центр и зайти в кафе «Мальтийский сокол». Южную дверь охраняет Кейн — правая рука Декера. Без его разрешения к Декеру никто не попадёт. Более того — нужно знать, кто такой Декер, иначе разговора не получится.

Попасть к Декеру Править

Заговорив с Кейном, Выходец должен поинтересоваться работой, на что Кейн спросит, кто его послал. Упоминание шерифа сразу делает враждебным Кейна и Подземелье. Ответ «Никто» или упоминание Бет лишь слегка обеспокоит Кейна, и он откажется от услуг Выходца. Нужно сказать, что Выходец пришёл от Лоренцо или от Локсли.

Если Выходец заявит, что пришёл от Лоренцо, и это так, то Кейн проводит его вниз. В противном случае последует проверка уровня навыка «Красноречие» (штраф 15%), провал которой также заставит Кейна отказаться.

Если же Выходец скажет, что пришёл от Локсли, то в продолжении диалога он должен всячески открещиваться от участия в Гильдии воров и соглашаться на любую работу, иначе его не примут.

Убийство Киллиана или Гизмо или их обоих впечатлит Кейна и он сам предложит работу.

Получение задания Править

Грубить Декеру не стоит — Выходца сразу выпроводят вон и не пустят обратно. Достаточно просто соглашаться на работу. В случае отказа Декер также прикажет вывести Выходца и Подземелье станет настороженным.

Выполнение Править

После выполнения задания награду выдаст Кейн.

Ночной взлом Править

Декер хочет, чтобы всё прошло тихо. Для этого нужно прийти в Высоты после 19 часов, когда на улице стемнеет. В это время большинство охранников уходят ночевать в казармы, в том числе и Леон, самый сильный из них.

У самого входа на локацию будет стоять Рик, который попросит Выходца уйти с территории, и предупредит, что остальные охранники не станут рассуждать и сразу откроют огонь. Нужно будет пройти незамеченным; для этого удобно обойти дом торговца с правой стороны.

Георг, охранник у входа, время от времени будет отходить от двери, чтобы осмотреть окрестности. Этот момент нужно использовать, чтобы проникнуть в дом. Сам мистер Хайтауэр и его жена перейдут в спальню, где проведут всю ночь. Там их можно убить любым способом, в том числе не заходя в дом — через окна.

Дневной взлом Править

Днём (до 19 часов), когда все охранники на постах, можно проникнуть внутрь за счёт использования ограничений игры.

Мимо Георга, охранника у входа можно пройти двумя путями: либо сказать, что Выходец опаздывает на встречу с мистером Хайтауэром (Георг скажет, что мистер Хайтауэр не любит, когда опаздывают, и пропустит Выходца) либо проскочить в тот момент, когда дверь открывается другим персонажем (например, когда в дверь входит Леон или напарник). Мимо Леона можно пройти, либо сказав, что у Выходца срочные новости для мистера Хайтауэра и что надо их передать лично (проверка красноречия со штрафом в 20%), либо просто прокравшись мимо него. Перед дверью в личный кабинет мистера Хайтауэра необходимо открыть дверь, войти в режим боя, пройти вперёд на несколько гексов и закрыть бой. При этом мистер Хайтауэр не будет заводить разговор автоматически, так как начало диалога привязано к пересечению двери. В этом случае лучше использовать «взрыв штанов» и мирно покинуть здание.

Отдых Править

Несмотря на то, что отдыхать в этой локации нельзя, можно применять какие-то действия, длящиеся во времени: можно подлечиться, если есть необходимость, или прочитать учебник (учитывая, что это Хаб и здесь есть библиотека — это самый оптимальный вариант).

Итак, необходимо прийти сюда до 19-ти часов, пройти вниз за дом (здесь не снуёт охрана) и потянуть время. После наступления 19-ти часов можно наблюдать, как все спокойно разойдутся отдыхать. Далее действовать по ночному варианту.

Геноцид Править

В качестве альтернативы можно просто зачистить локацию.

Награда Править

Заметки Править

  • Квест недоступен персонажу с низким интеллектом.
  • На локации нельзя отдыхать, потому что в Высотах нельзя находиться после захода солнца.
  • Для выполнения квеста нужно убить и Хайтауэра, и жену. Если кто-то из них останется жив (даже если будет ранен), а Выходец покинет локацию, квест будет провален.
  • Известно, что Декер отправлял пятерых людей на задание по убийству Дарена Хайтауэра, однако все попытки убийства были пресечены Леоном[3].

Связанные квесты Править

Примечания Править

  1. Прохождение этого квеста практически идентично, разве что цели разные.
  2. Весьма интересно, что шериф — Джастин Грин — не может. Видимо, «не хватает доказательств».
  3. HTWRLEON.MSG, стр. 121, 122, 123