ФЭНДОМ

Gametitle-FO1

« Ты, наверное, знаешь — Чада Собора набирают в городе всё большую силу. И меня это не устраивает. »

« Небольшое дельце. Тебе надо убить Джейн, Верховную жрицу. Если её не станет, они успокоятся. Ну как? »

Декер

Избавиться от Джейн (англ. Dispose of Jain) — побочный квест Fallout.

Описание Править

Устранение торговца было всего лишь проверкой навыков Выходца из Убежища. Теперь Декер готов поручить ему настоящее дело — избавиться от Джейн, лидера Чад Собора в Хабе, и таким образом устранить конкурентов в борьбе за влияние в городе. Задание можно получить, спросив у Кейна (помощника мистера Декера) насчёт работы.

Прохождение Править

Госпиталь Чад Собора располагается в южной части города рядом с водоторговцами. Джейн находится в одной из дальних комнат госпиталя, она одета в лиловую мантию культиста. Убийство Джейн привлечёт внимание её личного телохранителя, вооружённого 10-мм пистолетом, местного врача, и ещё одного охранника, стоящего в холле церкви.

Мальчика и двух прихожан убивать не обязательно — они за свидетелей почему-то не считаются.

В качестве «бескровного» прохождения можно устроить «взрыв штанов», а перед этим снизить её очки жизни, приобретя у Вэнса 4 суперстимулятора и применив их в мирном режиме на Джейн, отдохнув пару минут и проверив статус её самочувствия курсором «биноклем», чтобы убедиться, что начался отходняк. Затем выйти из здания и дождаться сообщения о получении опыта.

Награда Править

Связанные квесты Править

Сдать Декера шерифу: получив (или выполнив) этот квест, Выходец может явиться к шерифу и покаяться.

Заметки Править

  • Если убить Джейн до получения квеста, то Кейн выдаст альтернативную награду.
  • Если просто заколоть Джейн суперстимуляторами, сообщение о ликвидации не появится и квест будет не засчитан.[не подтверждено 948 дней]
  • Согласно диалогу Бет[1], а также Fallout Official Survival Guide[2], после выполнения этого квеста Декер и его люди должны были погибнуть в результате мести Чад Собора. Однако это было вырезано из игры.

Примечания Править

  1. HBETH.MSG, стр. 117, 118, 123, 124.
  2. Стр. 95 и 207.