ФЭНДОМ

Gametitle-FNV
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Изекииль.

Иезекииль (англ. Ezekiel) — персонаж Fallout: New Vegas, этнограф Последователей Апокалипсиса на момент 2281 года.

Описание Править

Родился в Калифорнии, позднее вступил в ряды Последователей Апокалипсиса и увлекался антропологией и историей. В 2270-х он был в составе экспедиции Последователей, отправившихся в Пустошь Мохаве, чтобы помогать местным племенам, в том числе Великим ханам.

Иезекииль сразу обратил внимание на то, что Великие ханы напоминают ему Монгольскую империю, и долгое время изучал их историю и обычаи. Позже, когда Последователи научили Ханов химии, Папа Хан предпочёл производить не лекарства, а наркотики, и Последователи перестали им помогать. Сам же Иезекииль занялся исследованиями других племён[1].

Иезекииль — отзывчивый человек, очень увлечённый своими исследованиями, о которых может говорить очень долго. В данный момент находится на торговом посту 188. При попытке поговорить с ним он произносит обычные реплики Последователей Апокалипсиса, однако имеется возможность разговорить его.

Инвентарь Править

* Количество генерируется случайным образом

Квесты Править

Пытаясь разорвать союз Великих ханов с Легионом Цезаря, Курьер может искать для Папы Хана источник вдохновения из прошлого. Вождь посоветует обратиться к Последователям, а Джули Фаркас расскажет об исследованиях Иезекииля[2]. Тогда Курьер сможет поговорить с этнографом, и он, рассказав об истории Великих ханов[3], даст книгу «Великолепные лошади: История Монгольской империи».

Цитаты Править

  • «Это удивительный народ с долгой, и, увы, трагической историей. Их родина далеко на западе отсюда, и один из героев-бродяг, которых полно шлялось в послевоенные годы, практически превратил её в пустыню.. Затем схожая судьба постигла «Новых Ханов» — кто-то говорит, что от рук того же героя, но, судя по времени, это неправдоподобно.»
  • «Когда они переселились в Мохаве, мы с ними сотрудничали, но вскоре всё испортилось. От нас им были нужны только наркотики. НКР их сильно подкосила, но происхождение их культуры как таковой — совершенно удивительная вещь. Видишь ли…»
  • «Прости, я заболтал тебя своими теориями, постоянно забываю, что не все от них в восторге.»

Появление Править

Иезекииль появляется только в Fallout: New Vegas.

Примечания Править

  1. DialogueExportVRRCEzekiel.txt
  2. Курьер не сможет поговорить с Иезекиилем, если Джули не направила его к Иезекиилю.
  3. При этом Иезекииль кратко расскажет об истреблении Ханов Выходцем из Убежища и последующем разгроме банды Новых Ханов Избранным.