ФЭНДОМ

Gametitle-FNV
Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:
Дополнить техданными и переоформить раздел «Инвентарь»

Icon disambig
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Игрок.

Игрок — любой из трёх безымянных персонажей Fallout: New Vegas, пытающихся войти в «Серебряную лихорадку».

Игроки в Fallout: New Vegas Править

Курьер может встретить этих персонажей, если работает охранником «Серебряной лихорадки» на Глорию Ван Графф в паре с Саймоном.

Первый игрок Править

SilverRushGambler1

Первый игрок попытается пройти в «Серебряную лихорадку» после пьяницы. Курьер может пропустить его, сказать, что его надо обыскать, либо спросить, пьян ли он. От выбора реплики зависит количество крышек, которые Курьер получит от Глории после окончания смены. Больше всего зарплата будет, если обыскать игрока: он согласится без возражений. Этот игрок может иметь разную внешность.

Второй игрок Править

SilverRushGambler2

Второй игрок попытается войти в «Серебряную лихорадку» после первого. По его голосу и поведению очевидно, что он пьян, но у него много денег, которые он только что выиграл в «Атомном ковбое». От выбора реплики зависит количество крышек, которые Курьер получит от Глории после окончания смены. Больше всего зарплата будет, если обыскать игрока: он будет возражать, но его можно убедить («Красноречие» 65).

Третий игрок Править

SilverRushGambler3
SRGambler3Result

«Серебряная лихорадка» после визита игрока-мстителя

Третий игрок попытается войти в «Серебряную лихорадку» после второго. Он скажет, что хочет купить что-нибудь взамен своего старого револьвера. Если Курьер пропустит его, игрок войдёт в магазин, а вскоре после этого раздастся взрыв[1]. Глория, Жан-Батист и все охранники (кроме Саймона) погибнут.

Если Курьер не позволит игроку войти без обыска, тот нападёт на Курьера и Саймона. Саймон предложит убрать труп, чтобы он не отпугивал клиентов.

На теле игрока обнаруживается «Записка о мщении», из которой ясно, что он хочет отомстить Ван Граффам за свою семью. Что именно произошло с семьёй игрока — не уточняется. Если Курьер не пропустил его в «Серебряную лихорадку», у него останется взрывчатка C-4.

Инвентарь Править

Mbox stub
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

Появление Править

Эти игроки появляются только в Fallout: New Vegas.

Примечания Править

  1. Взрывная волна отбросит Курьера и Саймона в сторону, но не причинит урона их здоровью.