ФЭНДОМ

Gametitle-FO2

В этой статье перечислены события, попадающиеся в Убежище 8.

События Править

  • При высоких параметрах (в частности, если вы сами прошли вступительный экзамен на получение гражданства), при разговоре с ассистенткой доктора Троя, получаете возможность сдать генетический материал. Награда: 500 ОО и журнал «Кошачья лапка».
  • В разговоре с ассистенткой замечаете, что ей стоило бы выйти из убежища, поглядеть внешний мир. Награда: 300 ОО.
  • При Харизме 6 и выше откровенно клеите ассистентку. Награда: 100 ОО. И стойкое желание больше с ней не разговаривать.
  • Также, при высоком значении доктора, можно рассказать ей, что стерильность в Городе Убежище — последствия радиации. Награда — опыт (300 ОО).
  • При высоких познаниях в медицине в разговоре с доктором Троем можете наткнуться на прививки убежища. Награда: прививка, повышающая стойкость к радиации и ядам (после того, как доктор вас лечит от облучения или отравления).
  • При высоком красноречии в разговоре с доктором Троем можете узнать, что ему нужен образец винта. Он интересуется исследованиями по устранению зависимости от этого страшного наркотика. Награда: 1000 монет, возможность шантажа. Если шантажируете, то при следующем лечении получите урон в 6999 ОЗ — что приводит к моментальной смерти.
  • Если вы уже узнали у Майрона как получают Винт, вы можете рассказать об этом доктору. Награда: 750 ОО.
  • Если Интеллект выше трёх, то при высоких значениях науки (более 50 %) или доктора (более 75 %) можно зайти в компьютер рядом с кабинетом доктора. Если «поискать в медицинской базе данных что-нибудь интересное», то при навыке доктора не менее 75 % будет доступна информация о бронеимплантатах. Награда: 500 ОО. Сам док может ввести в курс дела. Два типа имплантатов: один от энергетических атак, второй от физических. Само знание пригодится в случае, если находите боевую броню. Не модифицированную. За операцию примутся «Доктор» Эндрю в пригороде (в случае, если вы починили его автодок), Доктор Джонсон в Реддинге и Доктор Фанг в Сан-Франциско. Сумму по исходу можно украсть.
  • Отформатировать Пип-бой. При оптимизации станции в Гекко или просто если копаетесь в главном компьютере Убежища при высоком восприятии находите гнездо для вашего пип-боя. Награда: заметка с общей информацией по городам.
  • При высоком значении науки в главном компьютере можно узнать предназначение Убежища 8. Награда: 800 ОО.
  • Пройтись по второму-третьему этажу в поисках закрытых дверей. Понадобятся: высокий навык взлома (либо средний и отмычки), монтировка и баффаут (если силой обделены)(при навыке взлома 95% и выше ни отмычки, ни монтировка не нужны, всё взламывается банальным использованием навыка, причём с 1-4 попытки). Часть дверей взламываем, часть выламываем. Также загляните с навыком ремонта в хрипящую вентиляцию — достанете батарею для машины/энергетического оружия и приобретёте 100 ОО за находку. Результаты поисков: пара журналов, необходимые инструменты для дочки Вика, модуль голосового управления для квеста в убежище 13, всякая мелочёвка. Возможна находка оружия.
  • В западной комнате третьего уровня у двери стоит одинокий компьютер. Применив на него достаточную науку, получаем 350 опыта.
  • Можно получить медицинское образование (особенность «Тренировка Убежища») у доктора Троя (необходим навык «Доктор» 75 %, награда +5 % к умению «Доктор» и +5 % к умению Первая помощь).
  • При низком значении интеллекта, покопавшись в главном компьютере города убежища и выдернув провода, можно получить удар электричеством и +5% к сопротивлению электрическому оружию.

Примечания Править

  1. Общее кол-во опыта, которое можно получить
Vault City Emblem
Vault City Emblem