ФЭНДОМ

Gametitle-FO4

Зуб Кремва (англ. Kremvh's Tooth) — холодное оружие в Fallout 4.

Описание Править

Уникальная версия тесака. Оружие имеет рукоятку обычного тесака и уникальный клинок причудливой формы с отверстиями. Кто такой Кремв и чем он знаменит, в игре не уточняется.

Возможные модификации — такие же, как у обычного тесака.

Местонахождение Править

Можно забрать на ритуальном ложе в локации Данвичские бурильщики. На нижних уровнях есть колодец, заполненный водой (при достижении его в игре будет флешбек), в который и надо нырнуть. В силовой броне это делать не желательно, из-за невозможности потом извлечь утопленный экзоскелет брони.

Заметки Править

  • Значение урона соответствуют базовому — при СИЛ=0 и без влияния способностей. Каждая единица Силы даёт +10% к урону. Это касается и дополнительного физического урона от модификаций.
  • Оружие представляет ценность для персонажей, полагающихся на рукопашную. Его особенность в том, что свойством отравления обладает не оружие целиком, а конкретно клинок (т.н. "Ритуальный клинок"). Его можно снять и прикрепить его к другому тесаку с выгодным игроку легендарным свойством, получив оружие с двумя эффектами.
  • В отличие от других легендарных предметов, Зуб легко разбирается на оружейном верстаке.
  • Возможно, имеет отношение к культу, упоминаемому в Point Lookout, дополнение к Fallout 3. По всей видимости, и карьер, и офис принадлежали Ричарду Данвичу, приверженцу оккультизма.

Галерея Править

Появление Править

Зуб Кремва появляется только в Fallout 4.