ФЭНДОМ

Gametitle-FO1Gametitle-FO2

Зона 51 (англ. Area 51) — локация, не вошедшая в релизную версию Fallout 2. Военная база в Неваде, площадка для испытаний экспериментальной правительственной авиации и изучения инопланетных феноменов.

Описание Править

Зона 51 упоминается в Fallout во время специальной встречи «Разбившаяся летающая тарелка», а также должна была появиться во второй части игры в рамках одного из вариантов сюжета[1].

Заметки Править

Говорящая голова Линетт должна была быть использована для представителя группы учёных, живущих в развалинах базы в Зоне 51.

Появление Править

Зона 51 упоминается в Fallout, a также должна была появиться в Fallout 2.

За кулисами Править

В нашем мире Зона 51 имеет реальный прототип — американский военный аэродром, удалённое подразделение военно-воздушной базы Эдвардс, где разрабатываются экспериментальные летательные аппараты и системы вооружения. О Зоне 51 в популярной культуре ходит немало легенд. Как правило, в этих легендах говорится о том, что в 40—50 годы американские военные силы захватили потерпевший крушение инопланетный корабль и с тех пор используют инопланетные технологии для собственных разработок.

Примечания Править

  1. Fallout 2 Official Strategies & Secrets, p. 335: “As you can see, neither of these stories made their way into the final game. Although some parts of them did — Lynette’s head, for example, was once going to be the spokesperson for a group of scientists living in the ruins of a base in Area 51.