ФЭНДОМ

Gametitle-FO4 NW
Mbox stub
Незавершённая статья о Nuka-World

Зона для сотрудников «Сухого ущелья» (англ. Dry Rock Gulch employee area) — локация Nuka-World, дополнения Fallout 4

Описание Править

Зона сотрудников со всех сторон окружена высокой стеной, попасть в неё можно тремя способами — войти в дверь, перелезть через ограждение, либо воспользоваться реактивным ранцем силовой брони. «Официальный» вход доступен только после включения электроэнергии и замаскирован кустами. Чтобы найти его, нужно пройти налево от восточного входа в «Сухое ущелье» вдоль наружной стены и с помощью терминала открыть дверь. Если питание терминала отсутствует, можно перебраться на верх стены с прилегающих вплотную к ней скал «Сухого ущелья», и уже оттуда спуститься вниз. Причём это можно легко сделать даже без силовой брони оснащённой реактивным ранцем, если забраться на ближайшую прилегающую к внутренней стене «Сухого ущелья» скалу, слева от входа в него. Выбраться наружу можно, запрыгнув на стену с крыши одного из зданий на противоположной стороне.

Внутри зоны находятся несколько заколоченных зданий, по крышам которых можно передвигаться, бродит пара диких гулей , ещё несколько просто лежат, скорее всего это бывшие работники «Сухого ущелья», на  части территории разлито горючее вещество, разбросаны осколочные мины и несколько баллонов с горючим. Эта достаточно идиллическая картина затем преображается в некое подобие кошмара - при продвижения по территории и по мере активации "спусковых точек", территория заполняется десятками нападающих группами диких гулей, в процессе боя разлитая горючая жидкость воспламеняется, гули подрываются на минах, баллоны с горючим взрываются.

Находки Править

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Появление Править

Зона для сотрудников «Сухого ущелья» появляется только в Fallout 4.

Галерея Править