ФЭНДОМ

Gametitle-FO1Gametitle-FO2Gametitle-FO3
Icon disambig

Если вы попали сюда из другой статьи, пожалуйста, вернитесь и уточните ссылку так, чтобы она указывала на конкретную статью.

Зомби (англ. Zombie) — согласно верованиям Вуду, нежить, ходячий мертвец-каннибал, лишённый души и воли. В довоенных фильмах зомби представлялись в виде гниющих полутрупов, стремящихся убить и съесть людей.

Из-за внешнего сходства это название перенесли на гулей, хотя виной тому скорее дикие гули, ведущие себя подобно фильмам.

В переносном смысле зомби называют одержимых людей, находящихся под сильным влиянием каких-либо убеждений или увлечений.

Fallout Править

В Fallout первое упоминание этого термина можно встретить в Некрополе, где банда гулей называет себя так. Также все, знакомые с Чадами Собора и техникой их обучения, презрительно называют их «зомби» как раз за результат.

Fallout 2 Править

В Fallout 2 гули обижаются, если их называют «зомби». Особенно сильно обидится Вузи, бармен из Гекко.

Fallout 3 Править

В Fallout 3 гули крайне негативно относятся к слову «зомби». Например, Рой Филлипс или мистер Краули могут атаковать Одинокого Путника, если он так назовёт их. Мистер Краули даже может нанять Путника для расправы с несколькими «гулененавистниками», которых попросит убить выстрелом в голову — стандартным приёмом из фильмов.