ФЭНДОМ

Gametitle-FNV DM

Золотой слиток (англ. Gold bar) — предмет Dead Money, дополнения к Fallout: New Vegas.

Описание Править

В игре есть 37 слитков золота. Их общий вес — 1295 фунтов, а общая ценность — 390239 крышек. Все 37 слитков лежат в хранилище «Сьерра-Мадре». 36 слитков аккуратно сложены в пирамидки на столе справа от входа в хранилище, последний лежит около терминала.

После того, как Курьер убьёт Элайджу, либо закроет его в хранилище, активируется механизм самоуничтожения ошейника, и у Курьера останется очень мало времени до того, как ему оторвёт голову. Во избежание этого необходимо с максимальной скоростью бежать к выходу, что невозможно при перегрузе — а слитки весят очень много. Однако даже при большой перегруженности персонаж может ходить пешком, поэтому при наличии у него высокого уровня навыка «Скрытность» или использовании стелс-боя можно обойти Элайджу и успеть зайти в проход раньше, чем включится силовое поле.

Заметки Править

Появление Править

Золотой слиток появляется только в дополнении к Fallout: New VegasDead Money.

За кулисами Править

Надпись на слитке гласит: «10 унций чистого золота 999,9», что соответствует примерно 284 граммам. Согласно Джошу Сойеру, надпись нанесена по ошибке и не соответствует замыслу разработчиков.

Галерея Править