Убежище

Включите в настройках гаджет SoftBar.

ПОДРОБНЕЕ

Убежище
Advertisement
Убежище
36 202
страницы

« Ням! Просто конфетка. Вы получили устойчивость к отравлениям, то есть +25 % к вашему сопротивлению ядам. »

Описание в Fallout

« Ням-ням! На вкус, как цыплёнок. Каждый уровень этой способности даёт +25% к вашей сопротивляемости ядам. »

Описание в Fallout 2, Fallout Tactics

Змееедство (англ. Snakeater) — способность в Fallout, Fallout 2 и Fallout Tactics.

Описание[]

Fallout[]

Сопротивляемость ядам персонажа возрастает на 25 %.

Fallout 2 и Fallout Tactics[]

Сопротивляемость ядам персонажа возрастает на 25 % за каждый уровень способности; всего имеется два уровня.

За кулисами[]

  • Изначально Брайан Фрейермут[1], Джесси Хейниг[2] и другие разработчики планировали добавить Гадюк в игру и дать шанс Выходцу из Убежища стать одним из них. Пройдя испытание, которое приняло бы вид квеста «Стать почётной Гадюкой», персонаж получил бы способность «Змееедство». Однако по разным причинам разработка банды, квеста и сама идея получить перк были вырезаны. В дальнейшем способность решили оставить в игре — её можно будет взять на одном из уровней, если позволяет показатель «Выносливость».
  • Одноимённая способность появилась в игре Lionheart: Legacy of the Crusader, над которой также работали Black Isle и Interplay.

Примечания[]

Advertisement