« Ням! Просто конфетка. Вы получили устойчивость к отравлениям, то есть +25 % к вашему сопротивлению ядам. »

Описание в Fallout

« Ням-ням! На вкус, как цыпленок. Каждый уровень этой способности дает +25% к вашей сопротивляемости ядам. »

Описание в Fallout 2, Fallout Tactics

Змееедство (англ. Snakeater) — способность в Fallout, Fallout 2, Fallout Tactics и Lionheart.

Эффект[править | править код]

Fallout[править | править код]

Сопротивляемость ядам персонажа возрастает на 25 %.

Fallout 2 и Fallout Tactics[править | править код]

Сопротивляемость ядам персонажа возрастает на 25 % за каждый уровень способности.

Lionheart[править | править код]

Сопротивляемость ядам персонажа возрастает на 30 % за каждый уровень способности[1].

За кулисами[править | править код]

Icon cut content.pngСледующая информация основана на данных вырезанного контента Fallout и не подтверждена основным каноном.

Изначально Брайан Фрейермут[2], Джесси Хейниг[3] и другие разработчики планировали добавить Гадюк в игру и дать шанс Выходцу из Убежища стать одним из них. Пройдя испытание, которое приняло бы вид квеста «Стать почётной Гадюкой», персонаж получил бы способность «Змееедство». Однако из-за непроработанности контента банда, квест, и сама идея получить перк были вырезаны, саму способность можно просто взять при следующем уровне.

Icon cut content.png Конец информации, основанной на вырезанном контенте Fallout

Примечания[править | править код]

  1. Недоступна персонажу, взявшему способность «Venom Ward».
  2. Интервью Б. Фрейермута
  3. Библия Fallout 9