ФЭНДОМ

Gametitle-FNV
Icon disambig
Садовый гном появляется и в других играх.

Злой гном (англ. Evil gnome) — предмет Fallout: New Vegas.

Описание Править

Злой гном точно такой же, как и любой другой неповреждённый или повреждённый садовый гном по высоте, весу и ценности, но вместо заострённой красной шляпы и радостного лица он имеет угрюмый вид и очки в чёрной оправе.

Местонахождение Править

Пещера Файер-Рут — на развилке, дороги к которым ведут в кратер и на нижний уровень пещер, гном находится среди растений и грибов.

Заметки Править

Обычно рядом с гномом находится огненный геккон-легенда. Во время нахождения Курьера в пещерах не исключена возможность того, что геккон может столкнуть гнома в любую сторону.

Появление Править

Злой гном появляется только в Fallout: New Vegas.

За кулисами Править

Внешний вид злого гнома — ссылка на дизайнера Скотта Эвертса, также известного, как ScottE. Это подтверждается самим кодом ScottEGnome предмета в редакторе и внешним сходством с гномом. Есть дополнительная версия этого предмета с теми же характеристиками и названием, но с кодом GawdyGnome. Имеется сведение от Синди Вольфман, что этого гнома сделал Кевин Мэннинг[1].

Галерея Править

Примечания Править

  1. Gamepedia, Sydney Wolfram к участнику Kastera1000: «And it took like all day, but I found out who made the ScottE gnome – Kevin Manning, I guess he actually got a task for it – I always figured it was just someone playing around haha».