ФЭНДОМ

Gametitle-FO3
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Рикки.

« Меня зовут Зип. Не думаю, что это сокращение, потому что я понятия не имею, от чего. Зиппи? Зипперик? Зиптоломей? Так что да, приятно познакомиться, большой малыш, может у тебя и большие малышовые штуковины сверху есть? Ядер-колы не найдётся? А? Пожалуйста! »

Рикки[1], более известный как Зип (англ. Zip — Шустрый; Энергичный) — персонаж Fallout 3.

Описание Править

Зипу 9 лет, он является активным разведчиком и сборщиком хабара в поисковом отряде Литл-Лэмплайта, что очень полезно для его быстрого и гиперактивного характера. Из-за этого Зип может быстрее всех добраться до вещей, в том числе и его любимой ядер-колы, к которой он очень сильно привык. Когда он не занят поиском хабара для города, он бегает по пещерам, зачастую бывая очень энергичным. Мэр Мак-Криди настаивает на том, чтобы Зип не носил своё оружие, пока находится в городе после… одного инцидента некоторое время назад[1].

Сильная зависимость Зипа к ядер-коле является не только проблемой и преимуществом его самого и обитателей Литл-Лэмплпайта, но и небольшим развлечением у некоторых детей.

Служа поводом для шуток близнецов Барахольщика и Побрякушки, а также некоторых других обитателей пещер, Зип часто ведётся на их уловки о том, что «шесть банок „ядерки“ лежат под волшебным камнем», и что «волшебный камень в штреках исполняет желания». Гиперактивный Зип за короткое время (по меркам для обычных детей) выполняет забег кругами по поиску нужных камней обычно в течение пары недель и, отвлекаясь на что-то другое, забывает о том, что делал ранее.

Сам же Зип поведает о некоторых личных гурманских предпочтениях насчёт ядер-колы: однажды он подмешал в неё порох и отметил, что «на вкус это было прикольно, всё вдруг завертелось, и он улетел…» а потом ничего не помнил.

Однажды Зипу довелось найти квантовую ядер-колу и после её испития у Зипа возникла амнезия на целую неделю. Если бы Зип употреблял бы и дальше этот напиток, то он бы взорвался от гиперактивности и вышел бы из себя[2].

Зависимость от ядер-колы вкупе с гиперактивностью, частым бодрствованием и сильной запачканостью себя и своего костюма при частых копаниях в земле, делает Зипа одним из самых заметных жителей города.

Ранее Люси пыталась излечить Зипа от его пристрастия к ядер-коле, но её попытки оказались тщетны. Опасаясь за его состояние, она сказала ему, чтобы тот носил с собой стимуляторы и применял их в случае необходимости, но в то же время не принимал ментаты, сказав что на вкус они противные.

Часто выходя наружу и тщательно проводя поиски на Столичной пустоши, Зипу нередко и удаётся найти большинство полезных для обитателей пещер находок: известно нахождение им боеприпасов (10-мм, 5,56-е патроны и микроядерные батареи), еды (обычных и хрустящих мутафруктов), медикаментов (ментаты и стимуляторы), лазерный пистолет, а также его любимые напитки: обычная и квантовая ядер-кола.

Распорядок дня Править

В Литл-Лэмплайте Зип постоянно бегает по пещерам, иногда останавливаясь у «Сувенирной лавки» или делая перерыв на сон, найдя подходящую постель в Большом зале. Говорит со всеми обитателями пещер очень быстро, не сообщая какой-либо полезной информации, при этом думая, что на самом деле не он быстрый, просто все остальные медленные.

Неугомонный и не знавший усталости ребёнок спит всего 4 часа в сутки: 2 часа с 17:00 и столько же с 12:00 ночи. В два часа пополудни его можно застать обедающим у Эклера. На периодические расспросы у повара о том, почему тот не смог принести хвороста или мяса, Зип поясняет свои проступки своей забывчивостью и отвлечённостью.

Разговор с ним имеет смысл, если у Одинокого Путника есть способность «Вечное дитя», однако новых диалоговых ветвей всё равно добавится немного. Одинокого Путника Зип может обозвать цыплячьей булкой (это словосочетание он услышал от Побрякушки).

Инвентарь Править

* Количество генерируется случайным образом

Квесты Править

Если отдавать мальчику ядер-колу, то в обмен он предложит некоторые виды патронов, продуктов или медпрепаратов, которые недавно раздобыл в своих походах за хабаром.

Зип сошлётся на Мэра Мак-Криди.

Заметки Править

  • Барахольщик в разговоре с Побрякушкой отмечает, что Зип не соблюдает гигиену и не может отличить грязные вещи от чистых.

Цитаты Править

  • «Ух-ты, ну и росту в тебе. Ты выше большинства местных. В смысле, большинства местных, которых мы не перестреляли за то, что они косят под местных» (при взятой способности «Вечное дитя»).
  • «Все зовут меня Зипом, и я думаю, это потому, что у меня всегда зиппа при себе, но, с другой стороны, я не один с такой зажигалкой».
  • «Ну ладно, все тут зовут меня Зип, ну, знаешь, как зиппа, только не совсем, потому что я не железный, хоть и прикурить дам только так».
  • «Почему Зип? Или почему у меня вообще кличка? В смысле, почему меня не зовут просто Рикки? Или Янси? Или Юстас П. Вандербенгер Третий?»
  • «Мэр тебе разрешил сюда ходить, да? Потому что без разрешения мэра дылд сюда не пускают. Так ты своя дылда?»
  • «Однажды я нашёл пушку, которая стреляла лазерным лучом! Но мэр Мак-Криди её отобрал, потому что я мог бы кому-нибудь выбить глаз и Эклер бы разозлился».
  • «О, привет. Снова ты, а? Я уж надеялся, что тебя взорвало, или пристрелили, или ещё что-нибудь. Но кажется, не повезло. Во всяком случае, пока не повезло» (Одинокому Путнику)
  • «Эй! Что тут происходит? Что смешного?» (Зип встревает в разговоры)
  • «Можно я немножко за тобой похожу? Обещаю не нудеть! Это будет весело!»
  • «Я так быстро бежал, что думал, мои ноги взлетят, но они не взлетели, что разумно, потому что у ног нет крыльев. Знаешь?»
  • «Думаю, у меня много поводов. Ну, в смысле, я жив, и у нас есть еда и приют, и я нашел вчера вот этот замечательный камень!» (на вопрос Принцессы о том, почему он такой радостный)
  • «Говорят, супермутанты стали супермутантами, потому что раньше они были гулями, а потом их покусали муравьи, и у них началась аллергия!»
  • «Цыплячья булка! Я это от Побрякушки услышал. Круто, правда?» (Зип обзывает Одинокого Путника)
  • «Да, я знаю то место. Ага. Там чудища живут. Большие, страшные чудища. Их там много. Целая куча. Ты что, туда идёшь? А? Ты их всех поубиваешь? Спорим, что да. Это будет так круто. Если только они тебе рожу не сожрут. Они так делают, знаешь ли».
  • «А что, есть проблемы, Эклер? Всё же в порядке, верно? У нас внезапно не закончилась еда, ведь правда? Я и со стола ничего не хватал, честное слово!»
  • «Ах ты чёрт! Я знал, что я что-то забыл! Ладно, в следующий раз этого не повторится, обещаю! Дважды обещаю! Зуб даю…»
  • «Ой, блин! Я хотел было насобирать, но отвлёкся! Ты же знаешь, как я отвлекаюсь, верно? Ну, в смысле, когда я нашёл там всех крыс» (про сбор хвороста)
  • «Я слышал, что внутри под той бронёй Братства Стали — на самом деле громадные тараканы, которые научились строить машины, и говорить, и стрелять!»
  • «Однажды я нашел бутылку квантовой ядер-колы и всю выпил, тогда я реально громко отрыгнул, а потом целую неделю не помню!»
  • «Я делал это вчера, сегодня и наверняка буду делать завтра! Ну, разве что я загнусь от передоза ядерки. Но этого не бывает. Всякий знает!» (про частое питьё ядер-колы)
  • «Им не нравится, когда я с пушкой по городу хожу, так что я её сдал. То есть пришлось бы за ней бегать, если что».
  • «Это хорошо, потому что мэр Мак-Криди говорит, что больше мне с пушкой по городу ходить нельзя — после последнего раза, но это я нечаянно! Кстати, вспомнилось — а ядер-колы у тебя нет? Потому что раз оружия мне в городе носить нельзя, то ядерки хлебнуть — никто не мешает, верно?»
  • «Но в ядер-коле столько витаминералов и тонизирующих веществ! Там даже на этикетке написано! Это значит, что она мне только здоровья прибавит!»
  • «Знаешь, однажды я подмешал в ядер-колу пороха. И на вкус это было прикольно, но потом всё вокруг завертелось и я улетел! А потом совсем ничего не помню!»

Появление Править

Зип появляется только в Fallout 3.

Примечания Править